• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Особенности подвески ЗИЛ-5301

Передняя подвеска - зависимая, рессорная, крепится к раме с помощью эластичных шарниров.

Направляющий аппарат и упругие элементы - продольно расположенные несимметричные рессоры

Затяжка ГБЦ и регулировка клапанов Д-245Е3

Проверка затяжки болтов крепления головки цилиндров

Проверку затяжки болтов крепления головки цилиндров производите по окончании обкатки и через каждые 40 тыс. км пробега на прогретом дизеле в следующем порядке:

Замена компрессора ЗИЛ-5301

Доработка компрессора ЗИЛ-5301

Народные умельцы придумали одну хорошую вещь.

Заменили штатный компрессор на компрессор от автобуса ПАЗ

  1. Монтажная схема сигналов поворотов ЗИЛ-5301
  2. Снятие, разборка коробки передач ЗИЛ-5301
  3. Технические характеристики КПП ЗИЛ-5301
  4. Ведущий мост ЗИЛ-5301
  5. Рулевой механизм ЗИЛ-5301 снятие
  6. Амортизатор сборка ЗИЛ-5301
  7. Пуск с ЭФУ ЗИЛ-5301

Страница 1 из 96

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10