• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Обслуживание топливной системы Д-245Е3

Замена фильтра тонкой очистки топлива

Срок службы фильтра тонкой очистки топлива зависит от чистоты применяемого топлива

Конструкция пружинного энергоаккумулятора ЗИЛ-5301

Пружинный энергоаккумулятор стояночной системы ЗИЛ-5301

В приводе стояночной тормозной системы применен пружинный энергоаккумулятор (рис.1) предназначенный для приведения в действие тормозных механизмов задних колес при включении стояночной тормозной системы

Блок цилиндров, кривошипношатунный механизм (требования)

Требования к деталям и узлам дизеля Д-245

Блок цилиндров является основой корпусной деталью дизеля и представляет собой жесткую чугунную отливку.

В вертикальных расточках блока установлены четыре съемные гильзы, изготовленные из специального чугуна.

Вибрация при движении ЗИЛ-5301

Обычно вибрация на ЗИЛ-5301 максимально ощущается на скорости 60-70 км/час

Если возникает вибрация при движении ЗИЛ-5301:

Аккумулятор ЗИЛ-5301

На автомобилях и автобусах ЗИЛ устанавливаются две аккумуляторные батареи типа 6СТ- 110А или аналогичные, соединенные между собой последовательно

Неисправности рулевого управления ЗИЛ-5301

Возможные неисправности рулевого управления ЗИЛ-5301

Причина неисправности (Метод устранения)

Автомобиль плохо держит дорогу:

ПГУ Зил-5301(Бычок)

Привод выключения сцепления ЗИЛ-5301

На автомобилях и автобусах ЗИЛ применен гидравлический привод сцепления с пневматическим усилителем.

Разборку пневмогидравлического усилителя (ПГУ) для ремонта производят, как правило, в следующих случаях:

Страница 3 из 42

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)