
Пружинный энергоаккумулятор стояночной системы ЗИЛ-5301
В приводе стояночной тормозной системы применен пружинный энергоаккумулятор (рис.1) предназначенный для приведения в действие тормозных механизмов задних колес при включении стояночной тормозной системы

Требования к деталям и узлам дизеля Д-245
Блок цилиндров является основой корпусной деталью дизеля и представляет собой жесткую чугунную отливку.
В вертикальных расточках блока установлены четыре съемные гильзы, изготовленные из специального чугуна.
Обычно вибрация на ЗИЛ-5301 максимально ощущается на скорости 60-70 км/час
Если возникает вибрация при движении ЗИЛ-5301:

На автомобилях и автобусах ЗИЛ устанавливаются две аккумуляторные батареи типа 6СТ- 110А или аналогичные, соединенные между собой последовательно

Возможные неисправности рулевого управления ЗИЛ-5301
Причина неисправности (Метод устранения)