Все детали корректора по наддуву (КПН), подлежащие сборке, должны быть чистыми, а трущиеся поверхности смазаны моторным маслом

Протирка деталей обтирочным материалом не допускается.

 При сборке диафрагма должна быть проверена на отсутствие видимых повреждений.

Заклепки надо устанавливать на эмаль НЦ 5129.

На тарелках не допускаются вмятины, трещины, коробления.

Втулку следует ввернуть в корпус КПН до упора.

Шток должен перемещаться во втулке плавно, без рывков. Заедания и прихватывания не допускаются.

Упор нужно навернуть на шток на 15 мм и законтрить гайкой.

Сборка и установка корректора по наддуву

При установке диафрагмы допускается ставить крышку на компаунд КЛТ-75Т.

Полость под крышкой диафрагмы следует проверить на герметичность сухим сжатым воздухом под давлением 0,09…0,10 МПа в течение 10 секунд со смачиванием проверяемых мест дизельным топливом.

Пузырение воздуха по разъему крышки с диафрагмой и корпусом не допускается.

Установить собранный КПН на корпус регулятора топливного насоса.

При установке КПН допускается на привалочные поверхности корпуса регулятора и корпуса КПН (предварительно обезжирив их) наносить компаунд КЛТ-75Т равномерным слоем по всей поверхности разъема.

new

Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке коренных и шатунных шеек под очередной ремонтный размер

Гидропривод выключения сцепления (рис. 1) автомобилей семейства УАЗ–31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25