Привод управления подачей топлива ЗИЛ-5301

Привод управления подачей топливаРис. 1 Привод управления подачей топлива: а - вариант ТНВД с одним рычагом управления; б - вариант ТНВД с двумя рычагами управления; 1 - рычаг привода ТНВД; 2 - наконечник тяги; 3 - промежуточная тяга; 4, 5 - зажимы тяг; 6 - промежуточный рычаг; 7 - оттяжная ^ пружина; 8 - пружина; 9 - болт; 10 - головка тяги; 11 - винт; 12 - ручка тяги останова дизеля; 13 - ручка тяги ручного п управления подачи топлива; 14 - болт; 15 - зажим оболочки тяги; 16 - тяга с оболочкой в сборе; 17 - педаль; 18 - рычаг останова дизеля; 19 - винт регулировки холостого хода: 20 - винт регулировки максимальной частоты вращения.Положения рычага привода ТНВД: I - останов; II - холостой ход; III - максимальная подача топлива

Устройство привода подачи топлива показано на рис.1.Разборка и сборка привода осуществляется в любой последовательности. При сборке привода его надо отрегулировать в следующем порядке:

· отрегулировать длину тяги 3 вращением наконечника 2 при отпущенной контргайке. Длина тяги, замеренная между центрами соединительного пальца головки и отверстия наконечника, должна быть 378.... 382 мм;

· установить тягу и подсобрать привод, как показано на рис.1. Ушко оттяжной пружины 7 установить под болт крепления крышки фильтра тонкой очистки топлива;

·   завернуть ручку 13 до отказа против часовой стрелки.

Перевести рычаг 1 в крайнее левое положение I и, удерживая его в этом положении, установить зажим 4 на расстоянии не более 5 мм от ушка кронштейна;

нажать до упора ручку 12 тяги останова дизеля;

- перевести рычаг 1 в крайнее правое положение III и, удерживая его в этом положении, установить зажим 5 на расстоянии не более 5 мм от кронштейна рычага 6;

- проверить легкость перемещения ручки 12. При вытягивании ручки пружина 8 должна легко сжиматься, а рычаг 1 перемещаться в крайнее левое положение I;

-  запустить дизель и, ориентируясь на показания тахометра, отрегулировать болтом 9 при отпущенной контргайке частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. Законтрить болт.

При правильной регулировке привода расстояние от площадки педали до пола кабины в свободном состоянии должно быть около 124 мм.

Следует иметь в виду, что педаль при полном нажатии не имеет жесткого упора, поэтому не следует прикладывать к ней чрезмерных усилий при максимальной частоте вращения коленчатого вала.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить