Проверка герметичности рулевого управления VW Passat

При пустом бачке обязательно проверить герме­тичность системы.

Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах.

 

Поворачивать рулевое колесо в обе стороны до упоров, задерживаясь на короткое время. Таким
образом в системе создается максимальное дав­ление.

В этом состоянии проверить внешним осмотром герметичность:

  • вентиля вращающегося поршня
  • уплотнения реечного зацепления. Для этого освободить и отодвинуть защитный чехол
  • лопастного насоса
  • соединений

Удаление воздуха из системы

Удаление воздуха проводится после разъедине­ния проводки или после заполнения новой жид­костью.

Внимание: спущенную жидкость больше не ис­пользовать. Обязательно доливать новую жидкость ATF-Dextron.

После замены гидравлической жидкости обяза­тельно промыть фильтр очищенным бензином.

  • Долить жидкость в бачок до отметки МАХ.
  • Поднять автомобиль.
  • Для выпуска воздуха из цилиндра резко повора­чивать рулевое колесо от упора до упора при выключенном двигателе.
  • Долить жидкости до отметки МАХ.
  • Поставить колеса прямо и опустить автомобиль.
  • Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах. При этом наблюдать за уров­нем жидкости в бачке. При опускании уровня добавлять жидкость, пока уровень не установится на отметках МАХ.
  • При включенном двигателе поворачивать рулевое колесо от упора до упора, пока из бачка не пере­станут выходить пузырьки воздуха.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить