Регулировка люфта колесных подшипников VW Passat B6

  • Освободить колесные болты.
  • Поднять зад автомобиля.
  • Снять заднее колесо.

Отжать защитный колпак. Отжатие колпака может производиться различными инструментами, но при этом нужно следить за тем, чтобы не повре­дить колпак. Из-за поврежденного колпака в под­шипник может проникать вода, что приведет к быстрому разрушению подшипника. Поэтому де­формированные или растянутые колпаки обяза­тельно заменять.

 

Защитный колпак может сниматься специальны­ми щипцами или отжиматься отверткой.

Регулировка подшипников

Вынуть шплинт и снять корончатую контргайку.

Слегка ослабить шестигранную гайку и снова подтянуть. Люфт отрегулирован правильно, если нажимную шайбу еще можно смещать нажатием пальца на отвертку (стрелка). При этом отвертку ни в коем случае не вращать и не подпирать.     

привернуть колесо, не затягивая болтов, и поворачивать при затягивании гайки, чтобы не допустить заклинивания подшипников.

Вставить корончатую контргайку так, чтобы можно было вставить шплинт. Обязательно применять новый шплинт, после установки шплинт загнуть.

Осторожно надеть колпак с помощью приспособ­ления VW40-21. Если этого приспособления нет, можно использовать подходящую трубку. Внут­ренний диаметр этой трубки должен прилегать к выступу колпака. 

колпак не должен быть смят или вытянут. Через не плотный колпак может проникать влага и разрушить подшипник. Поэтому даже слегка деформированный колпак подлежит замене.

Смонтировать заднее колесо, опустить автомо­биль, затянуть колесные болты усилием 110 Нм.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить