Неисправности системы впрыска VW Passat

Прежде чем неисправность будет определяться по таблице неисправностей, должны быть выполнены следующие предварительные условия: запуск двигателя должен быть безукоризненным. Как для холодного, так и для теплого двигателя важно: перед и во время запуска ни в коем случае не добавлять газ. При горячем двигателе после запуска требуется дать немного газа.

 

Топливо в баке, двигатель механически исправен, батарея заряжена, стартер развивает достаточные обороты, регулировка зажигания в порядке, топливная система герметична и не загрязнена, вентиляция картера двигателя исправна, электросоединение с массой (двигатель-трансмиссия-рама) надежное. Внимание: если будут сниматься топливопроводы, то перед снятием они должны быть вычищены бензином.

Неисправность

Причина

Устранение

Двигатель не за­пускается

Во время работы стартера электрический насос не работает (отсутствует шум)

■ Слегка ударить по корпусу насоса, чтобы освободить возможно зависший клапан

■ Проверить наличие напряжения на насос. Проверить проводимость электрических контактов

Неисправно реле топливного насоса

■ Проверить реле

Неисправен термовременной выключатель "K-Jetronic"

■ Проверить термовременной выключатель

Залипание вентилей впрыска

■  Проверить винтили, при необходимости заменить

Неисправен измеритель потока воздуха ("Dig if ant")

■  Проверить измеритель

Холодный дви­гатель запускается плохо, работает неравномерно

Нарушено содержание СО

■ Проверить содержание СО и обороты XX

Неисправен термовременной выключатель ("K-Jetronic")

■ Проверить термовременной выключатель

Неисправен вентиль холодного старта ("K-Jetronic")

■ Проверить вентиль холодного старта

Неисправен датчик температуры

■ Проверить датчик температуры

Нарушено давление в топливной системе

■ Проверить давление в топливной системе

Теплый двигатель запускается плохо, работает нерав­номерно

Термовременной выключатель не отключается ("K-Jetronic")

■ Заменить термовременной выключатель

Неисправен вентиль холодного старта ("K-Jetronic")

■ Проверить вентиль холодного старта

Негерметична система всасывания воздуха

■ Проверить систему всасывания. Для этого оста­вить двигатель работать на оборотах XX, смочить соединения приемного тракта бензи­ном. Если обороты на короткое время увели­чиваются, устранить подсос воздуха в месте смачивания. Внимание: пары бензина ядовиты, не вдыхать!

Перебои в работе двигателя

Неисправен топливный фильтр

■  Заменить топливный фильтр

Неисправен топливный насос

■ Проверить топливный насос

Неисправен вентиль впрыска

■ Проверить

Недостаточная производительность насоса

■ Проверить

Временами пропадает контакт в электропроводке топливного насоса

■ Проверить надежность соединения проводов топливного насоса, измерителя потока воздуха и реле топливного насоса. Проверить пре­дохранитель и контакты реле насоса. Контакты очистить или заменить

Плохое качество горючего. Пузырение

■ Заправить топливо высшего качества

Неисправен датчик-выключатель полной мощности

■ Проверить

Неисправность

Причина

Устранение

Потеря приемис­тости, нарушения в работе двига­теля на оборотах XX

Негерметична система всасывания воздуха

■ Проверить места уплотнения и соединения во всасывающей системе

Нарушена регулировка оборотов XX

■ Проверить регулировку оборотов, датчик-выключатель дроссельной заслонки и лямбда-регулировку

Неисправен или неправильно отрегулирован датчик-выключатель полной мощности

■ Проверить   датчик-выключатель   дроссельной заслонки

Горячий двигатель не запускается

Нарушено содержание СО

■ Отрегулировать содержание СО, обороты XX

Слишком высоко давление в топливной системе

■ Проверить, при необходимости заменить регулятор давления

Перегнут или забит трубопровод возврата топлива между регулятором давления и баком

■ Трубопровод очистить или заменить

Неисправен датчик температуры двигателя

■ Проверить датчик температуры

Негерметичны вентили впрыска

■ Снять вентили, оставив трубопроводы подключенными; снять штекер с коммутатора TSZ; включить ненадолго стартер; в течение ближайшей минуты на каждом вентиле должно появляться не более двух капель топлива

Неисправен измеритель потока воздуха ("Digifant")

■ Проверить

Негерметична топливная система

■ Произвести внешний осмотр всех соединений в области двигателя и топливного насоса. Под­тянуть все соединения

Негерметична система всасывания воздуха

■ Проверить уплотнения и соединения в системе всасывания воздуха

Двигатель отклю­чается не сразу

Негерметичны вентили впрыска

■ Проверить вентили впрыска

Заедание соединительного рычага измерителя потока воздуха или клапанов управления в топливораспределительной трубке ("K-Jetronic")

■ Проверить соединительный рычаг и клапаны управления

Неправильное положение заслонки измерителя воздушного потока ("K-Jetronic")

■ Проверить положение заслонки

Негерметичен вентиль холодного старта ("K-Jetronic")

■ Проверить вентиль холодного старта

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить