Регулировка люфта рулевого управления VW Passat

Рулевое управление с зубчатой рейкой не должно иметь люфтов от упора до упора

Рулевое управление с сервоусилителем может регулироваться только в специальных мастерских.

регулировка люфта руля VW Passat

Оставить автомобиль стоять на земле, медленно вращать рулевое колесо влево и вправо.

При этом рулевое управление должно поворачивать колеса без запаздывания, в противном случае необхо­димо отрегулировать люфт.

Установить колеса в положение прямо.

Ввернуть самоконтрящийся установочный винт примерно на 20°.

Проверить регулировку при пробной поездке.

Если управление тяжелое и не возвращается само в положение движения по прямой, немного отпус­тить установочный винт.

Если еще имеется люфт управления: немного ввернуть установочный винт

new

Возможными неисправностями насоса могут быть: нарушение герметичности диафрагмы и клапанов, снижение упругости или поломка пружины диафрагмы, износ деталей привода насоса

Ремонт шатунов сводится к замене втулки верхней головки и последующей обработке ее под поршневой палец номинального размера или к обработке, имеющейся в шатуне втулки под палец ремонтного размера