Разборка приводного вала VW Passat

 

Дефектные манжеты заменять немедленно. Для замены защитных чехлов требуется разборка при­водного вала. Так как в смазку попадает грязь, вал промыть и смазать новой смазкой G6. Дефектные шарики в подшипниках обнаруживают себя по стукам при изменениях нагрузки и треску. В этом случае заменять вал в комплекте.

Разборка шарниров приводов VW Passat

Подробнее: Замена шарниров приводов VW Passat

Разборка

Снять приводной вал.

Разрезать бокорезами хомуты обоих защитных чехлов и снять. Сдвинуть защитный чехол шар­нира.

Наружный шарнир: сильным ударом молотка из легкого металла сбить шарнир с вала

Внутренний шарнир: подходящей выколоткой согнать защитный чехол с шарнира.

Внутренний шарнир: снять подходящими щип­цами, например, VW-161 А или HAZET 2525K сто­порное кольцо.

Конструкция узлов подвески VW Passat

Несущим элементом передней подвески является агрегатная балка, привинченная к кузову. Двигатель и КП через соответствующие опоры в свою очередь присоединены к агрегатной балке. Ступицы колес закреплены на рычагах, соединенных с балкой через резинометаллические сайлент блоки. Через рычаги ступицы связаны с амортизационной стойкой. Так как блок ступицы колеса свинчен с трубой амортизацион­ной стойки, то благодаря применению тонких винтов, можно изменять в определенных пределах угол, а значит и развал между трубой амортизатора и бло­ком ступицы колеса.

Углы установки колес VW Passat

Оптимальное количество движения и наименьший износ шин достигается только при правильной ус­тановке передних колес. При ненормальном износе шин, при плохом удержании дороги следует обра­титься в мастерскую для проверки автомобиля опти­ческими средствами.

Проверка углов установки колес может прово­диться только на измерительном стенде, поэтому ограничимся только описанием основных понятий.