Проверка детонации и регулирования момента зажигания VW Passat

Система зажигания «Digifant»

Внимание: Если при проверке будут производиться измерения в детонационном датчике, прежде остановить двигатель. Затем снова запустить его,чтобы проверить результаты регулировки

В распоряжении необходимо иметь стробоскоп, который показывает отклонение момента зажигания на разных оборотах.

Генератор VW Passat

VW Passat оборудуется генератором переменного тока. В зависимости от моделей и оборудования может быть установлен генератор с мощностью от 55 до 90 А.

Генератор вращается от коленвала через кли­новидный ремень. При этом якорь с катушкой воз­буждения вращается внутри катушки статора с двой­ным числом оборотов двигателя.

Снятие и установка аккумулятора VW Passat B6

Аккумулятор находится с левой стороны мотор­ного отсека.

отсоединять провода от аккумулятора допускается только при выключенном зажигании, так как может выйти из строя блок управления системы впрыска.

При снятии кабелей с клемм аккумулятора сти­рается память отказов управления двигателем и трансмиссии.

Снятие и установка генератора VW Passat

Снятие и установка генератора VW Passat

Турбодизельный двигатель

1 - Гайка, 50 Нм

2 - Шайба

3 - Шкив

4 - Клиновидный ремень

5 - Дистанционная шайба

6 - Шайба

 

Зарядка аккумулятора автомобиля VW Passat

Никогда не закорачивать аккумулятор.

При коротком замыкании аккумулятор разогре­вается и может взорваться. Не освещать аккумулятор открытым пламенем. Электролит агрессивен и не должен попадать в глаза, на кожу или одежду, в противном случае обильно промыть водой.

 

При зарядке аккумулятора выделяется гремучий газ, который легко воспламеняется. Поэто­му не приближаться к аккумулятору с источниками воспламенения, такими как открытый огонь или заж­женная сигарета. Опасность взрыва.

Отключить плюс и массу с аккумулятора, первым провод массы.

Перед зарядкой проверить уровень электролита, при необходимости добавить дистиллированной воды.

Дать оттаять замерзшей батареи перед зарядкой.
Заряженная батарея замерзает при -65°С, полу­заряженная при -30°С и разряженная - при -12°С.

Вывернуть пробки из аккумулятора и положить их на отверстие. Тем самым предотвращается вы­плескивание электролита на краску, что может быть вызвано возникающими при заряде газами.

Заряжать аккумулятор только в хорошо провет­риваемом помещении. При заряде аккумулятора на автомобиле держать капот открытым.

При нормальной зарядке зарядный ток состав­ляет примерно 10 % от емкости. (При аккумуля­торе 45 Ач - около 4.5 А).

Замена угольных щеток генератора. Замена и проверка регулятора напряжения VW Passat

Автомобиль может оборудоваться генератором формы BOSCH или фирмы VALEO.

Снятие

Возможен демонтаж без снятия генератора.

Отключить массу от аккумулятора.

Замена предохранителей VW Passat

Для предотвращения повреждений потребителей от короткого замыкания и перегрузок отдельные цепи защищены плавкими предохранителями. Использо­вать предохранители, соответствующие последним техническим разработкам. Они выполнены в виде ножевых контактов, так что прежние предохранители здесь не могут больше применяться.

Снятие и установка стартера VW Passat

В различных моделях автомобилей устанавли­ваются стартеры следующих мощностей: 1.6 л: 0.9 кВт, двигатель 1.8 л: 1.0 кВт, двигатель 2.0 л: 1.1 кВт; турбодизельный двигатель: 1.7 кВт.

Снятие

снять массу с аккумулятора, опас­ность короткого замыкания.

207.1

Подцепить моторный агрегат приспособлением VW10 -222А с 10 - 222А/1.