Проверка детонации и регулирования момента зажигания VW Passat

Система зажигания «Digifant»

Внимание: Если при проверке будут производиться измерения в детонационном датчике, прежде остановить двигатель. Затем снова запустить его,чтобы проверить результаты регулировки

В распоряжении необходимо иметь стробоскоп, который показывает отклонение момента зажигания на разных оборотах.

Снятие и установка аккумулятора VW Passat B6

Аккумулятор находится с левой стороны мотор­ного отсека.

отсоединять провода от аккумулятора допускается только при выключенном зажигании, так как может выйти из строя блок управления системы впрыска.

При снятии кабелей с клемм аккумулятора сти­рается память отказов управления двигателем и трансмиссии.

Зарядка аккумулятора автомобиля VW Passat

Никогда не закорачивать аккумулятор.

При коротком замыкании аккумулятор разогре­вается и может взорваться. Не освещать аккумулятор открытым пламенем. Электролит агрессивен и не должен попадать в глаза, на кожу или одежду, в противном случае обильно промыть водой.

 

При зарядке аккумулятора выделяется гремучий газ, который легко воспламеняется. Поэто­му не приближаться к аккумулятору с источниками воспламенения, такими как открытый огонь или заж­женная сигарета. Опасность взрыва.

Отключить плюс и массу с аккумулятора, первым провод массы.

Перед зарядкой проверить уровень электролита, при необходимости добавить дистиллированной воды.

Дать оттаять замерзшей батареи перед зарядкой.
Заряженная батарея замерзает при -65°С, полу­заряженная при -30°С и разряженная - при -12°С.

Вывернуть пробки из аккумулятора и положить их на отверстие. Тем самым предотвращается вы­плескивание электролита на краску, что может быть вызвано возникающими при заряде газами.

Заряжать аккумулятор только в хорошо провет­риваемом помещении. При заряде аккумулятора на автомобиле держать капот открытым.

При нормальной зарядке зарядный ток состав­ляет примерно 10 % от емкости. (При аккумуля­торе 45 Ач - около 4.5 А).

Замена предохранителей VW Passat

Для предотвращения повреждений потребителей от короткого замыкания и перегрузок отдельные цепи защищены плавкими предохранителями. Использо­вать предохранители, соответствующие последним техническим разработкам. Они выполнены в виде ножевых контактов, так что прежние предохранители здесь не могут больше применяться.