Слив отстоя и замена топливного фильтра VW Passat

Для безотказной эксплуатации необходимо каж­дые 15000 км сливать воду из топливного фильтра, каждые 3000 км - заменять его.

обращать внимание на то, чтобы топливо не попадало на шланги ОЖ

Если это слу­чилось, шланги сразу очистить.

Испорченные топ­ливом шланги заменить.

Слив воды

слив воды

Снять стопорную скобу (А) в сторону и вынуть из фильтра регулировочный клапан (В), вместе в подсоединенными топливопроводами вверх.

Отвинтить клапан слива воды (С) и слить ее в емкость примерно 100 см3 жидкости.

Вновь установить регулировочный клапана и закрепить стопорной скобой.

Затянуть клапан слива воды усилием 10 Нм.

Проверить герметичность топливной системы. Для этого запустить двигатель и оставить рабо­тать на оборотах XX. После многократной подачи газа, топливо должно течь по прозрачному трубопроводу без пузырей.

Замена фильтра

замена фильтра

На рис. показан топливный фильтр сверху.

- подача топлива из бака;

- подача топлива к нагнетательному насосу;

- возврат топлива от нагнетательного насоса;

- возврат топлива в бак (помечен стрелкой)

Почистить топливопроводы 1 и 2 снаружи и от­соединить от фильтра, прежде перекусив хомуты.

Снять стопорную скобу 5 и вынуть регулиро­вочный клапан вместе с топливопроводами.

Отвинтить топливный фильтр вместе с держа­телем.

Переставить держатель на новый фильтр.

Надеть топливопроводы и закрепить винтовыми хомутами. При этом не перепутать впуск и выпуск.

Стрелки на топливном фильтре указывают на­правление течения.

Установить регулировочный клапан вместе с но­вым уплотнительным кольцом и закрепить стопорной скобой 5.

Проверить герметичность системы питания. Для этого запустить двигатель и оставить работать на оборотах XX. После многократной подачи газа, топливо должно течь по прозрачному трубо­проводу без пузырей.