Регулировка троса подсоса VW Passat

Дизельные двигатели VW Passat оснащены уст­ройством холодного старта. С помощью троса можно управлять регулятором впрыска, находящегося внут­ри нагнетательного насоса и переставлять впрыск на 2.5° раньше, улучшая этим холодный запуск.

Проверка и регулировка оборотов XX и предельных оборотов VW Passat

Дизельные двигатели не имеют системы зажи­гания, поэтому необходим тахометр (VDO), который подсоединяется к клемме W генератора.

Прогреть двигатель до эксплуатационной тем­пературы масла не менее 60°С.

Подсоединить тахометр.

Замена форсунок VW Passat

Неисправные форсунки могут привести к сильным стукам двигателя, похожим на стуки при вышедших из строя коренных подшипниках. В подобных случая, установить обороты XX и отвинчивать последо­вательно накидные гайки впрыскивающих трубо­проводов. Если стук после отвинчивания накидной гайки пропадает, значит эта форсунка неисправна.

Проверка момента подачи нагнетательного насоса VW Passat

Начало подачи нагнетательного насоса можно проверить на установленном и на снятом двигателе. Здесь описывается проверка на установленном двигателе. Для проверки необходим стрелочный микрометр часового типа с соответствующим переходником, для ввинчивания в насос.

Поршень 1 цилиндра установить в положение ВМТ. Для этого провернуть коленвал до совпа­дения маркировки на маховике с указателем на кожухе сцепления и меток газораспределения двигателя.