Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ-2109

Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ-21091. Тщательно очистите, промойте и высушите детали вторичного вала.

2. Проверьте состояние валов.

При наличии пипинга (раковин) на шейках подшипников или следов износа валы необходимо заменить.

Шлицы валов не должны иметь вмятин, задиров и следов износа.

Замените валы с дефектными шлицами.

Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ-21093. Проверьте состояние шестерен коробки передач. При наличии сколов и выкрашивания зубьев, задиров во внутренних отверстиях и других повреждениях шестерни необходимо заменить.

Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ-21094. Проверьте состояние подшипников. При наличии пипинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов замените подшипники.

Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ-21095. Радиальный зазор шариковых и роликовых подшиников не должен превышать 0,05 мм.

Это можно проверить индикатором. Установите подшипник на вал, а ножку индикатора на верхнюю точку наружного кольца подшипника. Слегка нажмите на подшипник снизу вверх. Разность в показаниях индикатора между исходным положением и при нажатии на подшипник называется радиальным зазором.

Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ-21096. Проверьте состояние блокирующих колец синхронизаторов. При наличии забоин и сколов на зубчатых венцах или значительной выработки на конусах замените блокирующие кольца.

Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ-21097. Проверьте зазор между шестернями и соответствующими им блокирующими кольцами. Минимально допустимый зазор составляет 0,6 мм. Если он меньше, блокирующее кольцо нужно заменить.

Осмотр и дефектовка деталей вторичного вала ВАЗ-21098. При обнаружении задиров и деформации на упорных шайбах и стопорных кольцах, а также при потере упругости стопорных колец замените их.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить