Система предназначена для одновременной блокировки замков всех дверей при запирании ключом замка левой передней двери, а также при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери

Схема блокировки замков дверей дана на рис 1. 

Схема системы блокировки дверей

Тяги блокировки замков приводятся моторедукторами, установленными в каждой двери

Моторедуктор левой передней двери имеет встроенный переключатель, контакты которого коммутируются при перемещении кнопки блокировки замка или при повороте ключом барабана замка двери

Через замкнутые контакты переключателя подается сигнал на блок управления 1 и он включает все моторедукторы

В блоке управления имеется инерционный выключатель, благодаря которому замки разблокируются при ударе движущегося автомобиля о препятствие, т е при аварии

В случае неисправности необходимо проверить провода и их соединения, блок управления, моторедукторы

Неисправные блок управления и моторедукторы заменить новыми

new

Схема смазочной системы показана на рис. 1. Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1

В статье рассмотрим возможные неисправности переднего моста УАЗ-3151