Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле

Момент затяжки болтов 65—95 Нм (6,5—9,5 кгс·м).

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

Снимите колесо.

Отверните гайку крепления шарового шарнираВыпрессуйте палец шарового шарнира из рычага

Отверните гайку крепления шарового шарнира

Выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага с помощью съемника

Съемник для шарового шарнира

Съемник для шарового шарнира рычага подвески

ударами молотка вдоль оси рычага выпрессуйте палец шарнира

Если съемника нет, не откручивайте гайку до конца.

Отожмите рычаг монтировкой и ударами молотка вдоль оси рычага выпрессуйте палец шарнира из рычага.

Отожмите рычаг вниз и снимите шаровой шарнирОтверните два болта крепления шарового шарнира

После этого окончательно отверните гайку

Отверните два болта крепления шарового шарнира к поворотному кулаку

Отожмите рычаг вниз и снимите шаровой шарнир

Перед установкой смажьте шарнир и внутреннюю полость чехла консистентной смазкой.

смажьте шарнир и внутреннюю полость чехла

Установите шаровой шарнир в порядке, обратом снятию.

Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.

Затяните соответствующими моментами: гайку крепления шарового шарнира к рычагу — 80—96 Нм (8,0—9,6 кгс·м), гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку — 50—63 Нм (5,0—6,3 кгс·м).

После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

При установке не повредите защитный чехол шарового шарнира. Поврежденный чехол обязательно замените.