Поворотный кулак передней подвески снимаем в основном при замене подшипника или самого кулака

Снимите защитный колпак гайки Расконтрите гайку ступицы и отверните ее

Снимите защитный колпак гайки ступицы, подцепив его отверткой.

Расконтрите гайку ступицы и отверните ее.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры (башмаки).

Приподнимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

Снимите колесо.

Отворачивайте гайку ступицы на автомобиле, стоящем на земле!

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на стоящем, на земле автомобиле. Момент затяжки болтов 65—95 Нм (6,5—9,5 кг/м).

снимите упорную шайбуСнимите тормозную скобу и подвесьте ее на проволоке к пружине

С помощью отвертки снимите упорную шайбу

Снимите тормозную скобу и подвесьте ее на проволоке к пружине, следя за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не перегибался.

Перед снятием тормозной скобы предварительно снимите тормозные колодки.

Это облегчит установку скобы на место.

Снимите тормозной диск с направляющих штифтовОтверните три болта крепления

Снимите тормозной диск с направляющих штифтов.

Отверните три болта крепления и снимите тормозной щит

Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир Промаркируйте положение эксцентрика

Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака

Промаркируйте положение эксцентрика (верхний болт) относительно скобы стойки

Отверните две гайки и выньте оба болта Отсоедините поворотный кулак от скобы стойки

Отверните две гайки и выньте оба болта крепления

Отсоедините поворотный кулак от скобы стойки и снимите его с вала привода

Поворотный кулак. Установка

Перед сборкой тщательно очистите от грязи все детали.

Гайка ступицы одноразовая. Если буртик замялся, замените ее.

Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

затяните гайку ступицы Закерните буртик гайки в пазы резьбовой части

Когда вы опустили автомобиль на землю, затяните гайку ступицы моментом 225—250 Нм (22,5—25 кг/м).

Закерните буртик гайки в пазы резьбовой части вала привода.

Оденьте защитный колпак.

Несколько раз сильно качните автомобиль и затяните резьбовые соединения соответствующими моментами.

После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами