Гидравлический модулятор тормозов УАЗ Патриот

Гидравлический модулятор (см. рис.1.) АБС устанавливается в моторном отсеке на левом брызговике на кронштейне, регулировок не требует. Обслуживание заключается в проверке надежности крепления и герметичности соединении с трубопроводами.

 

13.5

Рис.1. Установка гидравлического модулятора:1 -гидравлический модулятор; 2 -гайка; 3 -главный тормозной цилиндр; 4 -вакуумный усилитель МС 1 -вход первичного контура главного тормозного цилиндра МС2 -вход вторичного контура главного тормозного цилиндра FL-выход на левый передний тормозной механизм FR -выход на правый передний тормозной механизмR -выход на тормозные механизмы задней оси

Рис.2. Гидравлическая схема АБС:MCI -вход первичного контура от главного тормозного цилиндра MC2 -вход вторичного контура 13.6от главного тормозного цилиндра М –электромотор АI -гидроаккумулятор первичного контура А2 -гидроаккумулятор вторичного контура RPI -рециркуляционный насос первичного контура RP2 -рециркуляционный насос вторичного контура RAEV -впускной клапан задней оси RFEV -впускной клапан правого переднего тормозного механизмаLFEV -впускной клапан левого переднего тормозного механизмаRAAV -выпускной клапан задней оси RFAV -выпускной клапан правого переднего тормозного механизма LFAV -выпускной клапан левого переднего тормозного механизма LR -левый задний тормозной механизм

RR -правый задний тормозной механизм LF -левый передний тормозной механизм RF -правый передний тормозной механизм

13.10sЭлектрическая схема АБС.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить