Гидравлический модулятор тормозов УАЗ Патриот

Гидравлический модулятор (см. рис. 1) АБС устанавливается в моторном отсеке на левом брызговике на кронштейне, регулировок не требует. Обслуживание заключается в проверке надежности крепления и герметичности соединении с трубопроводами.

 

13.5рис. 1

Рис.1. Установка гидравлического модулятора:1 - гидравлический модулятор; 2 - гайка; 3 - главный тормозной цилиндр; 4 - вакуумный усилитель МС 1 - вход первичного контура главного тормозного цилиндра МС2 - вход вторичного контура главного тормозного цилиндра FL- выход на левый передний тормозной механизм FR - выход на правый передний тормозной механизм R - выход на тормозные механизмы задней оси

13.6рис. 2

Рис. 2. Гидравлическая схема АБС:MCI - вход первичного контура от главного тормозного цилиндра MC2 - вход вторичного контура от главного тормозного цилиндра М – электромотор АI - гидроаккумулятор первичного контура А2 - гидроаккумулятор вторичного контура RPI - рециркуляционный насос первичного контура RP2 - рециркуляционный насос вторичного контура RAEV - впускной клапан задней оси RFEV - впускной клапан правого переднего тормозного механизмаLFEV -впускной клапан левого переднего тормозного механизма RAAV - выпускной клапан задней оси RFAV - выпускной клапан правого переднего тормозного механизма LFAV - выпускной клапан левого переднего тормозного механизма LR - левый задний тормозной механизм

RR -правый задний тормозной механизм LF -левый передний тормозной механизм RF -правый передний тормозной механизм

Схема подключения ABS УАЗ Патриотрис. 3

Электрическая схема АБС (рис. 3)