Снятие и разборку регулятора давления производите в следующем порядке:

1. Отсоедините трубопроводы, ведущие к регулятору.

2. Отсоедините регулятор от кронштейна (основания).

Регулятор давления тормозов УАЗ

Рис. 7. Регулятор давления

3. Отверните пробку 14 (см. рис. 7) со стороны торца корпуса.

4. Снимите защитный чехол 20 и стопорное кольцо 19.

5. Выньте поршень 1 из корпуса со всеми внутренними деталями.

6. Отверните перепускной клапан 16. Контрольную заглушку 17 не рекомендуется снимать без надобности.

Поршень вынимайте из корпуса осторожно в сторону торца под защитный чехол, чтобы не повредить уплотнительные кольца.

Если поршень не вынимается свободно из корпуса, сначала слегка подтолкните его со стороны торца под пробку.

Сборку и установку регулятора производите в следующем порядке:

1. Соберите поршень 1 с уплотнителем 7 (см. рис. 7).

2. Установите в корпус регулятора 5 втулку 8 корпуса, подсобранный поршень с уплотнителем, опорную шайбу 6, пружину 4 поршня, опорную шайбу 3, уплотнительное кольцо 2, втулку 18 поршня и стопорное кольцо 19.

3. Установите в корпус регулятора опорную шайбу 9, уплотнительное кольцо 11, втулку 10 толкателя, второе уплотнительное кольцо 11, опорную тарелку 12 и пружину 13 втулки.

4. Подсоберите пробку 14 с прокладкой 15 и заверните ее в корпус регулятора.

5. Заверните в корпус регулятора перепускной клапан 16.

6. Установите защитный чехол 20, колпачок перепускного клапана и контрольную заглушку 17 (если она вынималась).

Моменты затяжки: пробки 14 - 43–57 Нм (4,4–5,8 кгс·м);

- клапана 16 - 10–14 Нм (1,0–1,4 кгс·м).

Снятие и установка привода регулятора давления

Привод регулятора давления

Рис. 8. Привод регулятора давления

Привод регулятора давления не рекомендуется без надобности снимать с автомобиля, чтобы не нарушить его регулировку.

В случае демонтажа при сборке необходимо выдержать установочные размеры, приведенные на рис. 8.

При этом размер Н (положение упругого рычага 5 относительно кронштейна 2) устанавливайте регулировочным болтом 4 на регуляторе давления, подсобранном с кронштейном 2, рычагом привода 3, упругим рычагом 5 и клеммой 11 (до установки на автомобиль).

Моменты затяжки: болта 13 и гаек болтов 4, 13 и оси 14 - 27–35 Нм (2,8–3,6 кгс·м);

- болтов крепления регулятора к кронштейну 2 и гайки болта 9 - 14–18 Нм (1,4–1,8 кгс·м);

- гайки болта 6 - 6,4–8,0 Нм (0,65–0,8 кгс·м).