Полуось снимаем для снятия редуктора заднего моста, замены подшипников ступицы, демонтажа ступицы

Если нужно снять полуось с одной стороны, то лучше поднять одну сторону, чтобы масло не вытекло из редуктора.

Снятие полуоси автомобиля СобольСнятие полуоси автомобиля Соболь

Ключом « на 19» отворачиваем гайку крепления колпака колеса

Снимаем колпак.

Снятие полуоси автомобиля СобольСнятие полуоси автомобиля Соболь

Снимаем резиновое кольцо с центральной шпильки.

Головкой «на 12» отворачиваем 10 гаек крепления полуоси к ступице заднего колеса.

Снятие полуоси автомобиля СобольСнятие полуоси автомобиля Соболь

Положив под колесо ветошь для предотвращения растекания масла, руками или инерционным съемником стягиваем фланец полуоси со шпилек

вынимаем полуось из моста

Снятие полуоси автомобиля Соболь

Снимаем со шпилек картонную прокладку

Если съемника нет, а вынуть полуось руками не удается, можно выбить ее бородком, сняв колесо.

Устанавливаем полуось в обратной последовательности, после чего заполняем ступицу колеса маслом

Гайки крепления полуосей закручиваем с моментом 3,3 – 4,1 кгс∙м

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "