Снятие, разборка рессоры и замена ее резинометаллических шарниров автомобиля Соболь

Работать удобнее вдвоем на смотровой канаве. Вывешиваем заднюю часть автомобиля. Под лонжерон рамы устанавливаем опору допустимой нагрузкой не менее 2 т и высотой около 700 мм. Опускаем домкрат и оставляем его под балкой. Снимаем задние колеса (см. Снятие колес).

Замена шаровых опор передней подвески автомобиля Соболь

Заменяем шаровые опоры при наличии люфта шаровых опор.

Замена верхней шаровой опоры

Работаем на твердой ровной площадке.

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости и замена его втулок автомобиля Соболь

Для уменьшения крена автомобиля при поворотах в задней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Он состоит из П-образной штанги круглого сечения, серег и кронштейнов. Все соединения стабилизатора выполнены на резиновых втулках.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементов

Для того чтобы уменьшить крен автомобиля при поворотах, и чтобы улучшить управляемость автомобиля в передней подвеске, установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор состоит из сталистой штанги, двух стоек, кронштейнов, резиновых подушек и крепежа.

Замена пружины подвески автомобиля Соболь

Снимаем пружину при просадке ее или поломке, а также для замены нижних рычагов подвески.

Работаем на смотровой канаве при твердом ровном покрытии пола. Снимаем переднее колесо (см. Снятие колес). Под раму устанавливаем стойку заводского изготовления с допустимой нагрузкой не менее 2 т и высотой около 600 мм. Снимаем амортизатор (см. Замена амортизатора).

Замена амортизаторов подвесок автомобиля Соболь

Амортизаторы заменяем при появлении течи рабочей жидкости или при снижении эффективности гашения колебаний.

Замена амортизатора передней подвески

Замена рычагов передней подвески автомобиля Соболь

Рычаги обычно снимают для замены, вследствие износа сайлентблоков или деформации самих рычагов.

Замена подшипников и манжеты ступицы автомобиля Соболь

Внешними признаками необходимости замены подшипников являются:

- повышенный шум при вращении колеса;

- невозможность регулировкой добиться номинального зазора в подшипниках.