Двигатели

Замена термостата ЗМЗ-406

Двигатель 406

1. Слить жидкость из системы охлаждения.

Снятие и установка головки блока цилиндров двигателя G6EA

 Для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия крыльев кузова, необходимо использовать специальное покрытие.

Для предотвращения повреждения головки блока цилиндров, перед ее снятием необходимо дождаться пока двигатель остынет.

При снятии металлической прокладки головки блока цилиндров, быть осторожным, чтобы не упустить ее или не повредить поверхность контакта блока с головкой.

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателя G6EA

 Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚С ± 5°С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

1. Снять крышку двигателя.

2. Снять воздушный фильтр.

3. Снять резонатор.

Снятие и установка ремня ГРМ двигателя G6EA

Проверка технического состояния деталей привода ГРМ

Звездочки, шкив

1. Проверить звездочку распредвала и коленчатого вала, шкив натяжителя и ролик на износ, повреждения. Заменить детали при необходимости.

2. Проверить натяжитель и ролик, на присутствие шума плавно проворачивая их. Заменить детали при необходимости.

Сборка блока цилиндров двигателя G4KDи G4KE

Блок цилиндров

Блок цилиндров  двигателя G4KDи G4KE

Снятие и разборка блока цилиндров

По умолчанию у нас уже головка блока цилиндров снята. Указания по снятию головки мы рассмотрели в статье «Снятие и установка ГБЦ двигателя объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE».

1. Снять маховик (автомобили с МКП).

Снятие и установка головки блока цилиндров двигателя объемом 2,0 л. - G4KDи 2,4 л. – G4KE

СНЯТИЕ

- для снятия головки блока цилиндров снимать двигатель не требуется.

- для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия крыльев кузова, необходимо использовать специальное покрытие.

- для предотвращения повреждения головки блока цилиндров, перед ее снятием необходимо дождаться пока двигатель остынет.

Разборка и сборка привода ГРМ в двигателе объемом 2,0 л. - G4KDи 2,4 л. – G4KE

Проверка технического состояния деталей ГРМ

Звездочки, гидравлический натяжитель, направляющая цепи и рычаг натяжителя.

1. Проверить зубья звездочек привода распределительных валов и коленчатого вала на наличие повышенного износа, сколов и поломок. При необходимости, заменить звездочки новыми

2. Проверить поверхность контакта с цепью у рычага натяжителя и направляющей на наличие повышенного износа и повреждений. При необходимости, заменить новыми.

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KDи 2,4 л. – G4KE

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

Проверка компрессии в двигателе объемом 2,0 л. - G4KDи 2,4 л. – G4KE

При потере мощности, повышенном расходе топлива или повышенном расходе масла, необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

1. Прогреть и остановить двигатель до нормальной, рабочей температуры.

Подкатегории

Двигатели 11186 и 21116 отличаются от модели 11183 облегченной шатунно-поршневой группой.

Поршни с короткой юбкой.

Все поршневые кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение.