Двигатели

Замена и проверка датчика сиихронизации ЗМЗ-406

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Замена коленчатого вала ЗМЗ-406

1. Снять масляный картер и прокладку картера.

2. Снять масляный насос.

Привод распределительных валов ЗМЗ-406

Привод распределительных валов цепной, двухступенчатый.

Включает в себя: звездочку коленчатого вала (23 зуба), ведомую и ведущую звездочки промежуточного вала (38 и 19 зубьев), звездочки распределительных валов (23 зуба), две усиленные втулочные цепи (72 звена - нижняя и 92 звена - верхняя), гидронатяжители, рычаги натяжного устройства, и успокоители цепей.

Ремонт промежуточного вала ЗМЗ-406

Промежуточный вал служит для привода масляного насоса.

Кроме того, через него осуществляется привод распределительных валов.

Промежуточный вал вращается в двух подшипниках скольжения, представляющих собой втулки.

Дефектовка и ремонт блока цилиндров ЗМЗ-406

Для определения технического состояния и ремонта блока цилиндров снимите двигатель с автомобиля и разберите его.

Снимите головку блока цилиндров, коленчатый вал, шатунно-поршневую группу, масляный картер и масляный насос, а также все навесное оборудование

Замена гидротолкателей в механизме привода клапанов ЗМЗ-406

Гидротолкатели двигателя ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, выполненные в виде цилиндрических толкателей и расположенные между кулачковым валом и клапанами, совмещают две функции: передачи усилия от кулачкового вала к клапанам и устранения зазоров в их приводе.