
Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи
Разъединить колодку провода 3 датчика, находящуюся за впускной трубой двигателя

Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен
Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи
Ослабить хомуты и отсоединить от регулятора 5 шланги 1 и 2.

Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах ЗМЗ-406
Регулировка производится на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 80—90 °С) при исправной системе зажигания и номинальных зазорах между электродами свечей

Датчик массового расхода воздуха — расходомер термопневматического типа ИВКШ 407282000, установлен во впускной системе после воздушного фильтра

Замена топливного насоса автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406
Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен

Микропроцессорная система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя с установкой оптимального угла опережения зажигания для данного режима работы двигателя

Двигатель ЗМЗ-406 оборудован микропроцессорной системой зажигания, которая состоит из блока управления системами впрыска топлива и зажигания, двух катушек зажигания типов 30.3705 или 301.3705, свечей, высоковольтных и низковольтных проводов

Катушки зажигания предназначены для вырабатывания электрического тока высокого напряжения для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя

Микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-406:
- - управляет электропитанием топливного насоса;

При включении зажигания лампа сигнализатора загорается (на 0,5 с) и гаснет, если система самодиагностики не обнаружила неисправность

Датчик синхронизации — индуктивного типа (2612.1.113 Bosch или 406.3847113) установлен на переднем торце двигателя внизу, с правой стороны и предназначен для синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя

Датчик положения распределительного вала (0232103006 или 406.3847050-10) установлен в торцевой части головки блока цилиндров слева, со стороны маховика

Провода высокого напряжения изготовлены из провода ПВ ППВ диаметром 8 мм
На сердечник с ферритовым наполнителем намотана спираль из нихромового провода

Двигатель ВАЗ-21126 создан на базе двигателя ВАЗ-2112
Увеличение рабочего объема двигателя мод. 21126 до 1,6 л по сравнению с рабочим объемом мод. 2112 достигнуто за счет увеличения хода поршня при неизменном диаметре цилиндра.