• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Замена датчика синхронизации ЗМЗ-406

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи

Разъединить колодку провода 3 датчика, находящуюся за впускной трубой двигателя

Замена редукционного клапана ЗМЗ-406

Редукционный клапан давления топлива заменяем, если давление топлива не соответствует норме

Проверка и замена форсунок ЗМЗ-406

Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Замена регулятора холостого хода ЗМЗ-406

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи

Ослабить хомуты и отсоединить от регулятора 5 шланги 1 и 2.

Замена дросселя ЗМЗ-406

Дроссель ЗМЗ-406 снятие и установка

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи

Регулировка СО ЗМЗ-406

Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах ЗМЗ-406

Регулировка производится на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 80—90 °С) при исправной системе зажигания и номинальных зазорах между электродами свечей

Замена датчика массового расхода воздуха ЗМЗ-406

Датчик массового расхода воздуха — расходомер термопневматического типа ИВКШ 407282000, установлен во впускной системе после воздушного фильтра

Особенности системы питания двигателя ЗМЗ-406

В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 30 МПа (3 кгс/см²)

Замена насоса ЗМЗ-406

Замена топливного насоса автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406

Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен

Микропроцессорная система зажигания ЗМЗ-406

Микропроцессорная система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя с установкой оптимального угла опережения зажигания для данного режима работы двигателя

Система зажигания с двигателем 406

Двигатель ЗМЗ-406 оборудован микропроцессорной системой зажигания, которая состоит из блока управления системами впрыска топлива и зажигания, двух катушек зажигания типов 30.3705 или 301.3705, свечей, высоковольтных и низковольтных проводов

Катушка зажигания ЗМЗ-406

Катушки зажигания предназначены для вырабатывания электрического тока высокого напряжения для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя

Обслуживание и ремонт двигателя ЗМЗ - 405, ЗМЗ - 406

Блок цилиндров отлит из серого чугуна.

Между цилиндрами имеются каналы для охлаждающей жидкости

Система управления двигателем ЗМЗ - 405, 406

Микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-406:

  • - управляет электропитанием топливного насоса;

Диагностика системы управления двигателем ЗМЗ-406

При включении зажигания лампа сигнализатора загорается (на 0,5 с) и гаснет, если система самодиагностики не обнаружила неисправность

Проверка и замена датчика синхронизации ЗМЗ-406

Датчик синхронизации — индуктивного типа (2612.1.113 Bosch или 406.3847113) установлен на переднем торце двигателя внизу, с правой стороны и предназначен для синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя

Как проверить датчик распределительного вала ЗМЗ-406

Датчик положения распределительного вала (0232103006 или 406.3847050-10) установлен в торцевой части головки блока цилиндров слева, со стороны маховика

Высоковольтные провода и свечи ЗМЗ-406

Провода высокого напряжения изготовлены из провода ПВ ППВ диаметром 8 мм

На сердечник с ферритовым наполнителем намотана спираль из нихромового провода

Конструктивные особенности двигателя ВАЗ-21126

Двигатель ВАЗ-21126 создан на базе двигателя ВАЗ-2112

Увеличение рабочего объема двигателя мод. 21126 до 1,6 л по сравнению с рабочим объемом мод. 2112 достигнуто за счет увеличения хода поршня при неизменном диаметре цилиндра.

Замена сальников коленчатого вала ВАЗ-21126

Замена переднего сальника коленчатого вала

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности.

Страница 3 из 7

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7