Двигатели

Проверка и замена ремня ГРМ на двигателе ВАЗ-21114

Замену ремня привода ГРМ проводим через каждые 75 000 км пробега или в случае обнаружения на нем следов износа и подрезов зубьев, трещин, расслоения резины и тканевой основы.

Проверка состояния и замена ремня привода генератора двигателя ВАЗ-21114

Замену ремня генератора по рекомендациям завода нужно производить через 15 тыс. км.

Регулировка зазоров клапанов двигателя ВАЗ-21114

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала.

Особенности механизма газораспределения дизеля КАМАЗ 740.30-260

Механизм газораспределения предназначен для обеспечения впуска в цилиндры свежего воздушного заряда и выпуска из них отработавших газов

Конструкция коленвала и шатуннопоршневой группы дизеля Камаз-740.30-260

Коленчатый вал изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, связанные щеками и сопряженные переходными галтелями

Конструкция блока цилиндров и привода агрегатов Камаз-740.30-260

Блок цилиндров является основной корпусной деталью двигателя и представляет собой отливку из чугуна с вермикулярным графитом

Характеристика и возможные неисправности двигателя Камаз-740.30-260

Двигатели 740.30-260, изготовленные в исполнении "У" по ГОСТ 15150-69 рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 °С,

Подкатегории

Двигатели 11186 и 21116 отличаются от модели 11183 облегченной шатунно-поршневой группой.

Поршни с короткой юбкой.

Все поршневые кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение.