Двигатели

Проверка и замена форсунок двигателя ВАЗ-21114

Снимаем экран двигателя.

Сбрасываем давление в системе питания.

Особенности топливной системы двигателя ВАЗ-21114

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья.

Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей.

Разборка и сборка двигателя ВАЗ-21114

После демонтажа устанавливаем двигатель на стенд для разборки.

Снимаем генератор, головку блока цилиндров, маховик, масляный фильтр.

Снятие и разборка маслонасоса двигателя ВАЗ-21114

Масляный насос — шестеренчатый, с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном.

Снятие и установка маслоприемника двигателя ВАЗ-21114

Маслоприемник снимаем при ремонте двигателя или когда сетка маслоприемника забита, и происходит масляное «голодание» двигателя.

Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-21114

Головку блока цилиндров обычно снимают для замены ее прокладки, клапанов, направляющих втулок клапанов, ремонта головки, а так же при полном ремонте двигателя.

Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21114

Обычно сальники меняют из-за подтекания масла из-под сальников или при ремонте двигателя.

Замена сальников клапанов двигателя ВАЗ-21114

Обычно маслоотражательные колпачки меняют, когда появляется повышенный расход масла, сопровождаемый большим выбросом дыма из глушителя.

Снятие и установка распределительного вала двигателя ВАЗ-21114

Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя»).

Замена сальника распредвала двигателя ВАЗ-21114

Обычно сальник распредвала заменяют при ремонте двигателя и при подтекании масла.

Подкатегории

Двигатели 11186 и 21116 отличаются от модели 11183 облегченной шатунно-поршневой группой.

Поршни с короткой юбкой.

Все поршневые кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение.