Двигатели

Разборка двигателя ВАЗ-21126

Сливаем масло с двигателя. Промываем двигатель и устанавливаем на стенд для разборки или подставку.

Дефектовка деталей двигателя ВАЗ-21126

Разборка двигателя представлена в статье – «Разборка двигателя ВАЗ-21126»

После разборки тщательно очистите, промойте и просушите все детали.

Сборка двигателя ВАЗ-21126

Разборка двигателя представлена в статье – «Разборка двигателя ВАЗ-21126»

Дефектация деталей двигателя представлена в статье – «Дефектация деталей двигателя ВАЗ-21126».

Замена прокладки крышки ГБЦ ВАЗ-21126

В двигателе ВАЗ-21126 стык между крышкой и головкой блока цилиндров уплотнен герметиком, нанесенным на привалочные поверхности деталей.

Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-21126

Двигатель ВАЗ-21126 устанавливается на разные типы автомобилей.

Рассмотрим снятие головки блока цилиндров на примере автомобиля Лада Приора.

Замена распределительных валов двигателя ВАЗ-21126

Распределительные валы заменяют в следующих случаях: – падение давления в системе смазки двигателя.

Притирка клапанов головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-21126

Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (реверсивной дрелью). Кроме того, в продаже есть готовые ручные держатели клапана.

Возможные неисправности гидротолкателей ВАЗ-21126, их причины и способы устранения

 В статье рассмотрим возможные неисправности гидрокомпенсаторов зазоров клапанов и способы устранения

 Как проверить и заменить гидротолкатели двигателя ВАЗ-21126

Гидротолкатели двигателя ВАЗ-21126, выполненные в виде цилиндрических толкателей, расположенных между распределительным валом и клапанами, совмещают две функции: передачи усилия от распределительного вала к клапанам и устранения зазоров в их приводе.

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика ВАЗ-21126

Обычно ремень ГРМ рассчитан на эксплуатацию в течение 30000 км.

Нужно при каждом техобслуживании осматривать ремень и проверять его натяжку.

Подкатегории

Двигатели 11186 и 21116 отличаются от модели 11183 облегченной шатунно-поршневой группой.

Поршни с короткой юбкой.

Все поршневые кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение.