Двигатель ЗМЗ - 405, ЗМЗ - 406

Снятие, ремонт и установка распределительных валов ЗМЗ 405, ЗМЗ-406

1. Снимаем наконечники свечей зажигания вместе с высоковольтными проводами, катушки зажигания (можно только отсоединить разъемы, оставив их на клапанной крышке),

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепей привода газораспределительного механизма, не нарушалась установка фаз газораспределения

Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6»,

головки «на 12», «на 13», «на 14», небольшое зубило, молоток.

Проверка компрессии в цилиндрах ЗМЗ-406

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки.

По среднему значению компрессии и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Замена масла в двигателе ЗМЗ-406

Поставить под картер двигателя емкость для отработанного масла.

Отвернуть пробку и слить масло из картера.

Масло лучше сливать с теплого двигателя.

Замена привода маслонасоса ЗМЗ-406

У двигателя мод. 406 масляный насос приводится от промежуточного вала, у двигателя мод. 402 привод насоса и распределителя зажигания осуществляется от распределительного вала.

Замена фильтра масляной системы ЗМЗ-406

1. На двигателях мод. 406 применяется фильтр 2101-1012005, установленный внизу на блоке цилиндров с правой стороны.

Для того чтобы заменить фильтр, нужно отвернуть старый фильтр и завернуть новый.

Замена маслонасоса ЗМЗ-406

1. Слить масло из картера двигателя.

2. Снять масляный картер.

читаем также: