Двигатель ЗМЗ - 405, ЗМЗ - 406

Высоковольтные провода и свечи зажигания ЗМЗ-406

Провода высокого напряжения изготовлены из провода ПВ ППВ диаметром 8 мм.

На сердечник с ферритовым наполнителем намотана спираль из нихромового провода.

Катушка зажигания ЗМЗ-406

Катушки зажигания предназначены для вырабатывания электрического тока высокого напряжения для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

Катушки зажигания (2 шт.) установлены сверху двигателя.

Система зажигания ЗМЗ-406

Двигатель ЗМЗ—406 оборудован микропроцессорной системой зажигания, которая состоит из блока управления системами впрыска топлива и зажигания, двух катушек зажигания типов 30.3705 или 301.3705, свечей, высоковольтных и низковольтных проводов.

Замена топливного насоса автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406

Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.

Ремонт головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Ремонт головки блока цилиндров производим при общем ремонте двигателя и при замене прокладки ГБЦ.

Система питания двигателя ЗМЗ-4062

В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 30 МПа (3 кгс/см2).

Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки.

Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания.

Замена датчика массового расхода воздуха ЗМЗ-406

Датчик массового расхода воздуха — расходомер термопневматического типа ИВКШ 407282000, установлен во впускной системе после воздушного фильтра.

Датчик определяет количество воздуха, поступающего в цилиндры во время работы двигателя.

Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах ЗМЗ-406

1. Регулировка производится на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 80—90 °С) при исправной системе зажигания и номинальных зазорах между электродами свечей.

Дроссель ЗМЗ-406 снятие и установка

Снятие

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить трос акселератора от сектора дроссельной заслонки

Замена регулятора холостого хода ЗМЗ-406

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Ослабить хомуты и отсоединить от регулятора 5 шланги 1 и 2.