Двигатель ЗМЗ - 405, ЗМЗ - 406

Как собрать двигатель ЗМЗ-406

Осмотреть блок цилиндров. Если на нем есть трещины, его нужно заменить.

Как собрать шатунно-поршневую группу ЗМЗ-406

1. Снять головку блока цилиндров.

2. Снять картер двигателя и прокладку картера.

3. Снять масляный насос.

Техобслуживание и ремонт двигателя ЗМЗ – 405, ЗМЗ – 406

Особенности двигателя ЗМЗ-406

Двигатель рядный четырехцилиндровый, оборудован комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием (КМСУД).

Микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-406

управляет электропитанием топливного насоса;

управляет подачей бензина во впускной трубопровод каждого цилиндра в соответствии с циклами рабочего процесса двигателя;

Диагностика системы управления двигателем ЗМЗ-406

При включении зажигания лампа сигнализатора загорается (на 0,5 с) и гаснет, если система самодиагностики не обнаружила неисправность.

Тем самым проверяется исправность самой лампы сигнализатора.

Проверка датчика положения распределительного вала ЗМЗ-406

Датчик положения распределительного вала (0232103006 или 406.3847050-10) установлен в торцевой части головки блока цилиндров слева, со стороны маховика и представляет собой полупроводниковый прибор с принципом действия, основанном на эффекте Холла.

Проверка и замена датчика синхронизации ЗМЗ-406

Датчик синхронизации — индуктивного типа (2612.1.113 Bosch или 406.3847113) установлен на переднем торце двигателя внизу, с правой стороны и предназначен для синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя.

Возможные неисправности и методы устранения двигателя ЗМЗ-4062

В процессе эксплуатации двигателя могут возникнуть некоторые неисправности:

- двигатель не запускается;

- двигатель работает неустойчиво;

Микропроцессорная система зажигания ЗМЗ-406

Микропроцессорная система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя с установкой оптимального угла опережения зажигания для данного режима работы двигателя. Эта система управляет работой электромагнитного клапана экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).