Двигатель ВАЗ-21126

Двигатели 11186 и 21116 отличаются от модели 11183 облегченной шатунно-поршневой группой.

Поршни с короткой юбкой.

Все поршневые кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение.

Ремонт головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-21126

Снятие и установку ГБЦ можно посмотреть в статье – «Замена прокладки ГБЦ».

Так же смотрим статьи по теме:

- «Притирка клапанов ГБЦ»;

- «Замена распределительных валов»;

Замена уплотнительных колец впускного коллектора ВАЗ-21126

Для герметизации стыка между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора, а также между фланцами дроссельного узла и впускного коллектора в пазы патрубков впускного коллектора установлены уплотнительные кольца.

Особенности конструкции ГБЦ ВАЗ-21126

Головка блока цилиндров общая для четырех цилиндров, отлита из алюминие­вого сплава, с камерами сгорания шатровой формы.

Замена прокладки катколлектора двигателя ВАЗ-21126

Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из двух тонких отформованных металлических полос, соединенных между собой точечной сваркой.

Если прокладка негерметична, происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком.

Конструкция двигателя ВАЗ-21126

Двигатель ВАЗ-21126 создан на базе двигателя ВАЗ-2112.

Увеличение рабочего объема двигателя мод. 21126 до 1,6 л по сравнению с рабочим объемом мод. 2112 достигнуто за счет увеличения хода поршня при неизменном диаметре цилиндра.

Замена сальников коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126

Замена переднего сальника коленчатого вала

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности.