Дизель ЯМЗ-238

Особенности ТНВД моделей 806 и 807

Топливный насос в сборе показан на рис. 1.

С топливным насосом высокого давления в одном агрегате объединены регулятор частоты вращения 5, топливоподкачивающий насос 9 и муфта опережения впрыска топлива 4

Форсунка впрыска топлива двигателя ЯМЗ-238

Форсунка дизеля ЯМЗ-238 – закрытого типа, с многодырчатым распылителем и гидравлическим управлением подъема иглы.

На двигатели ЯМЗ-238 устанавливаются форсунки нескольких моделей (см. статью Основные параметры и характеристики двигателей ЯМЗ-238), имеющие конструктивные и регулировочные отличия.

Конструктивные особенности привода вентилятора с электромагнитным клапаном КЭМ 32-23

С сентября 2004 года ОАО «Автодизель» перешел на комплектование двигателей ЯМЗ, соответствующих требованиям Евро-1 и Евро-2 приводами вентилятора, оборудованными электромагнитным включателем.

Конструкция топливной системы ЯМЗ-238

Топливоподающая аппаратура двигателя — разделенного типа.

Она состоит из топливного насоса высокого давления с всережимным регулятором частоты вращения и встроенным корректором для корректирования подачи топлива, топливоподкачивающим насосом, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов низкого и высокого давления.

Сцепление силовой установки ЯМЗ-238

Силовой агрегат, в зависимости от модели и комплектации, может комплектоваться сцеплением нескольких моделей.

Сцепление предназначено для:

Особенности конструкции и ремонта коробки передач ЯМЗ-239

1. Исправная работа коробки передач и срок её службы находятся в прямой зависимости от культуры эксплуатации, поэтому нужно внимательно отнестись к проведению всех регламентных работ, предусмотренных настоящим руководством.

2. Применение смазочных материалов, не рекомендованных настоящим руководством, не разрешается.

читаем также: