Проверка игольчатого клапана ЭПХХ ДААЗ 2107

Отсоединяем шланг от штуцера экономайзера карбюратора.

Сняв шланг отбора разрежения из впускного коллектора со штуцера «2» (боковой вывод) электропневмоклапана, подсоединяем его к экономайзеру

Пускаем двигатель.

Отсоединяем шланг от штуцера экономайзера карбюратора.

Если на холостом ходу двигатель работает, значит, клапан экономайзера исправен.

Если нет – возможен разрыв его диафрагмы.

Отсоединяем наконечники проводов от выводов микропереключателя.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса неисправного экономайзера к карбюратору.

Снимаем кронштейн с микропереключателем

Снимаем кронштейн с микропереключателем…

и экономайзер в сборе

и экономайзер в сборе

Снимаем с него прокладку

Снимаем с него прокладку.

Отворачиваем два винта, стягивающие корпус и крышку экономайзераCнимаем крышку и проверяем состояние диафрагмы

Отворачиваем два винта, стягивающие корпус и крышку экономайзера…

Снимаем крышку и проверяем состояние диафрагмы.

Если диафрагма повреждена, а также при износе иглы и седла – заменяем экономайзер в сборе.

В ранней конструкции была возможность заменять детали по отдельности

Собираем экономайзер в порядке, обратном разборке

new

Гидропривод выключения сцепления (рис. 1) автомобилей семейства УАЗ–31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25

Детали и комплекты номинального и ремонтного размеров двигателя УАЗ-3151 Таблица 1 № детали или комплекта – Наименование - Номинальный или ремонтный размер (диаметр), мм