СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ Опель Корса

 

На двигателях автомобилей OPEL CORSA применяют­ся всесезонные масла. Это имеет то преимущество, что со сменой сезонов (зима / лето) не требуется заменять масло. Всесезонные масла базируются на жидком сезонном масле (например, 15W). Благода­ря так называемому загустителю масло в горячем состоянии стабилизируется, обеспечивая необходи­мую смазку в любом рабочем состоянии. Буква "W" в обозначении указывает на возможность использования масла зимой. При легкоходных маслах речь идет о всесезонном масле с добавкой, снижающей внутреннее трение. В качестве базовых здесь используются синтетические масла. При покупке легкоходного масла следует об­ращать внимание на разрешение OPEL (написано на этикетке банки). Диапазоны применения/Классы вязкости

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА, ПРОВЕРКА, НАТЯЖЕНИЕ КЛИНОВОГО РЕБРИСТОГО РЕМНЯ Опель Корса

Двигатели с рабочим объемом 1,2 / 1,4 л с гидроусилителем рулевого управления

Двигатели с рабочим объемом 1,6 л

Двигатели автомобилей с гидроусилителем рулево­го управления / кондиционером вместо обычного клинового ремня имеют клиновой ребристый ре­мень. Кроме генератора, клиновым ребристым рем­нем приводятся также насос гидроусилителя руле­вого управления или компрессор кондиционера. Натяжение ремня должно регулироваться только после его установки. Проверка натяжения в рамках обслуживания не требуется. Клиновой ребристый ремень должен быть заменен, если: он становится хрупким и имеет трещины имеются шумы (например при замасливании)

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ Опель Корса

Если двигатель не запускается, следует производить системный поиск неисправности. Препятствием для запуска двигателя на бензиновых двигателях могут быть две причины: Воздушно-топливная смесь долж­на попадать в цилиндры и между электродами све­чей должна проскакивать искра. Поэтому первым, что надо проверить, подается ли вообще топливо. Как это делается, описано в разделах "Топливная система" и "Система впрыскивания.топлива". Для определения наличия искры следует вывернуть свечи зажигания, вставить их в свечные наконечники и каждую держать рядом с массой. При этом на­конечник или провод зажигания не держать рука­ми, а только изолированными пассатижами. Помощ­нику проворачивать двигатель стартером. 

Во избежание повреждения катализатора при этом не должен впрыскиваться бензин. Поэтому следует снять разъем с реле топливного насоса. Если искры нет, локализовать неисправность в соответствии с указаниями раздела «Система зажигания». Соблюдать правила безопасности при работе с элек­тронной системой зажигания. На дизельных двигателях проверить работу систе­мы разогрева и топливной системы.

Снятие и установка, натяжение клинового ремня генератора Опель Корса

Двигатели с рабочим объемом 1,2 / 1,4 л без гидроусилителя рулевого управления и кондиционера Снятие

Бензиновые двигатели: Снять воздушный фильтр и шланг воздухоприемника.

Дизельные двигатели:

Поднять автомобиль.

Ослабить крепление болта натяжной планки и отклонить генератор к двигателю. При этом снима­ется натяжение клинового ремня. При необходимос­ти вывернуть нижний болт крепления опоры гене­ратора.