Снятие дроссельного узла автомобиля и регулятора холостого хода ВАЗ-21214

Снятие дроссельного узла

Дроссельный узел снимаем для замены регулятора холостого хода или прокладки дроссельного узла. Отсоединяем «минусовой» провод» от аккумуляторной батареи.

Частично сливаем охлаждающую жидкость.

Снятие дроссельного узла автомобиля ВАЗ-212141. Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления воздушного шланга к дроссельному узлу.

2.Как снять дроссельный узел и регулятор холостого хода автомобиля ВАЗ-21214 Отсоединяем воздушный шланг.

 

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-212143. Ослабляем хомут и снимаем шланг вентиляции картера со штуцера дроссельного узла.

 

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-212144. Пассатижами ослабляем хомуты.

 

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-212145. Снимаем со штуцеров дроссельного узла шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

 

6Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-21214. Ослабив хомут, снимаем со штуцера шланг адсорбера.

 

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-212147. Отсоединяем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

 

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-212148. Отсоединяем от шкива привода заслонки трос (см. Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки). Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу.

 

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-212149. Снимаем дроссельный узел.

 

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-2121410. Соединение уплотнено прокладкой.

 

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-2121411. Воздушный поток в ресивере организует пластиковая втулка.

Лыска на втулке должна быть обращена к плоской поверхности ресивера.

 

12. Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности. Момент затяжки гаек – 15–20 Н.м. Доливаем охлаждающую жидкость.

 

Снятие регулятора холостого хода

Снимаем дроссельный узел.

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-212141. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к дроссельному узлу.

 

2.Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-21214 Снимаем регулятор холостого хода.

 

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-212143. Соединение уплотнено резиновым кольцом.

 

Снятие дроссельного узла и регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ-212144. Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности.

У нового регулятора штангенциркулем проверяем расстояние между концом иглы клапана и монтажным фланцем: оно должно быть не более 23 мм. Это необходимо для того, чтобы не повредить регулятор при монтаже — игла регулятора не должна упираться в седло дроссельного узла.

 

Перед установкой регулятора очищаем в дроссельном узле седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора. Смазываем уплотнительное кольцо регулятора моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления регулятора 3–4 Н.м.