Если при диагностике моста обнаруживаем, что радиальный зазор в подшипниках корпуса внутреннего шарнира превышает 0,05 мм, то подшипник нужно заменить

Вам потребуются: молоток, бородок, съемник стопорных колец, герметик.

Снимите привод переднего колеса (см. «Замена приводов передних колес Нива Шевролет»).

Замена подшипника и сальника внутреннего шарнира

Снимите стопорное кольцо подшипника.

Замена подшипника и сальника внутреннего шарнира

Снимаем пружинную шайбу

Замена подшипника и сальника внутреннего шарнира

Замена подшипника и сальника внутреннего шарнира

При помощи молотка и деревянной проставки сбейте и снимите корпус и подшипник с вала.

Замена подшипника и сальника внутреннего шарнира

Замена подшипника и сальника внутреннего шарнира

Используя молоток и бородок, снимите сальник.

Замена подшипника и сальника внутреннего шарнира

Замена подшипника и сальника внутреннего шарнира

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом, а на наружную поверхность нанесите тонкий слой герметика

Замена подшипника и сальника внутреннего шарнира

При помощи молотка аккуратно запрессуйте сальник в корпус

Сальники корпусов внутренних шарниров левого и правого привода одинаковы по размеру

Сальники имеют разные маслосгонные насечки

Установите детали в порядке, обратном снятию.

new

Воздушный фильтр (рис. 1) – сухого типа со сменным фильтрующим элементом из синтетического нетканого материала, установлен на двигателе с правой стороны впереди карбюратора и соединен с последним...

Схема смазочной системы показана на рис. 1. Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1