ВАЗ-2108-2170

Снятие дроссельного узла ВАЗ-21099

Снимаем экран двигателя.

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода (см. «Снятие регулятора холостого хода ВАЗ-2109»).

Снятие привода дроссельной заслонки ВАЗ-2109

Привод дроссельной заслонкой осуществляется с помощью троса, который одним концом крепится к сектору дроссельного узла, а вторым концом закреплен к педали управления «газа».

Проверка форсунок двигателя ВАЗ-2110

Для проверки форсунок снимаем топливную рампу. Подсоединяем к рампе топливные трубки и подсоединяем электрический разъем.

Снятие форсунок двигателя ВАЗ-2111

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

Снятие топливной рампы и проверка форсунок ВАЗ-2109

Снимаем экран двигателя.

Сбрасываем давление в системе питания.

Снятие регулятора давления топлива ВАЗ-21099

Регулятор давления топлива снимаем в случае его неисправности и при ремонте двигателя.

Для проверки регулятора давления топлива.

Отворачиваем защитный колпачок штуцера топливной рампы.

Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива ВАЗ-21099

Снимаем топливный бак.

Все резиновые уплотнительные кольца не должны иметь потертостей, надрывов.

Перед установкой лючка запускаем двигатель и проверяем узел на герметичность.

Снятие топливного бака ВАЗ-2109

Перед началом работы отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.

Рекомендуется снимать топливный бак с помощником.

Проверка давления в топливной системе двигателя ВАЗ-2109

Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса).

Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи.

На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.

Устранение неисправностей карбюратора ВАЗ-2109

Регулировка привода карбюратора

Выполняется при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода.

При полностью нажатой педали «газа» дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной педали — закрыты.

Подкатегории