Простейшую проверку регулятора давления можно произвести следующим образом

Затормозите автомобиль на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием

При этом передние колеса должны блокироваться немного раньше задних

Проверять нужно с периодичностью 30000 км пробега.

Перед началом работы, установите автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую канаву, очистите регулятор давления от грязи.

Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних.

Если задние колеса блокируются раньше передних регулятор давления не отрегулирован либо неисправен.

В этом случае рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания.

проверить герметичность регуляторазаглушка должна быть утоплена на 1—2 мм

Проверьте, не подтекает ли из регулятора давления тормозная жидкость.

Проверьте заглушка должна быть утоплена на 1—2 мм.

люфта не должно быть.

Покачайте серьгу.

В соединениях серьги с упругим рычагом и кронштейном на балке задней подвески люфта не должно быть.

поршень регулятора должен выйти из корпуса на 1,6—2,4 мм

Попросите помощника нажать на педаль тормоза. При этом поршень регулятора должен выйти из корпуса на 1,6—2,4 мм, сжимая пластинчатую пружину до упора ее в рычаг.

Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, регулятор неисправен.

Замена регулятора давления

Для регулировки привода регулятора давления нужен специнструмент.

Поэтому это рекомендуется делать на станции техобслуживания.

Отсоедините упругий рычаг регулятора

Отсоедините упругий рычаг регулятора давления от балки задней подвески.

Для этого снимите стопорное кольцо и шайбу.

Затем снимите серьгу с пальца рычага задней подвески.

Отсоедините тормозные трубки от регулятора давленияОтверните две гайки крепления кронштейна

Отсоедините тормозные трубки от регулятора давления, отвернув накидные гайки.

Заглушите отверстия тормозных трубок.

Отверните две гайки крепления кронштейна к кузову и снимите регулятор давления в сборе с кронштейном.

Установите регулятор в обратном порядке.

После установки регулятора нужно отрегулировать его привод и прокачать тормозную систему