Зазоры в приводе на холодном двигателе (18—20 °С), мм:

- для впускных клапанов 0,2±0,05

- для выпускных клапанов 0,35±0,05

Минимальная частота вращения коленчатого вала  750-800 мин-1

давление масла в смазочной системе двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин и температуре масла 85 °С, кгс/см 4,5-6,5

Минимальное давление в смазочной системе двигателя при 750—800 мин-1 - 0,8 кгс/см2

Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20—30 °С, при движении с полной нагрузкой со скоростью 80 км/ч, °С, не более 95

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе На 25-30 мм выше метки «MIN»

Плотность охлаждающей жидкости (Тосол А-40) при 20 °С, г/см3 1,078-1,085

Зазор между электродами свечи зажигания, мм 0,7-0,8 (1,0-1,13 для двигателя 2111)

Начальный угол опережения зажигания до в.м.т., град

- двигатель 2108 1±1

- 21083 4±1

Ход педали сцепления, мм:

- при регулировке 125-135

- в эксплуатации 125-160

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе 3-5 мм

Минимально допустимая толщина накладок для колодок передних и задних тормозов 1.5 мм

Уровень жидкости в бачке гидравлического привода тормозов при снятой крышке до метки «MAX»

Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом при перемещении рычага на 4—5 зубцов сектора, % 30

Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем движению по прямой, град, не более 5

Схождение передних колес под нагрузкой 320 кгс 0±1 мм

Развал передних колес под нагрузкой 320 кгс, град 0±30'

То же при замере между ободом и вертикалью 0±3 мм

Продольный угол наклона оси поворота колеса под нагрузкой 320 кгс 1°30'±30'

Давление в шинах, МПа (кгс/см2):

- 155/80 R13, 175/70 R13 0,19 (1,9)

- 165/70 R13 0,20 (2,0)

new

Возможными неисправностями насоса могут быть: нарушение герметичности диафрагмы и клапанов, снижение упругости или поломка пружины диафрагмы, износ деталей привода насоса

Ремонт шатунов сводится к замене втулки верхней головки и последующей обработке ее под поршневой палец номинального размера или к обработке, имеющейся в шатуне втулки под палец ремонтного размера