Снятие маслоприемника двигателя ВАЗ

Маслоприемник снимаем при ремонте двигателя или когда сетка маслоприемника забита, и происходит масляное «голодание» двигателя.

При масляном «голодании» двигателя начинает гореть лампочка аварийного давления масла.

Снятие и установка маслоприемника двигателя ВАЗ-2108

Сливаем масло из картера двигателя.

Для этого накидным ключом или головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 литров и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Протерев пробку, заворачиваем ее моментом 35 – 45 Нм.

Снятие и установка маслоприемника двигателя

Снимаем правый грязезащитный щиток силового агрегата

Снимаем нижнюю крышку картера сцепления.

Снятие и установка маслоприемника двигателя ВАЗ-21114

Головкой на 10 отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера

Снятие и установка маслоприемника двигателя ВАЗ-21114

Снимаем поддон

Снятие и установка маслоприемника двигателя ВАЗ-21114

Снимаем прокладку поддона картера

Снятие и установка маслоприемника двигателя ВАЗ-21114

Головкой на 10 с удлинителем отворачиваем два болта 1 крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника и болт 2 крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса

Снятие и установка маслоприемника двигателя ВАЗ-21114

Выводим патрубок маслоприемника из отверстия корпуса насоса и снимаем маслоприемник

Снятие и установка маслоприемника двигателя ВАЗ-21114

Соединение патрубка маслоприемника с корпусом насоса уплотняется резиновым кольцом

Если кольцо потрескалось или потеряло эластичность его нужно заменить.

Перед установкой маслоприемника очищаем его сетку, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом.

Устанавливаем маслоприемник в обратной последовательности.

Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров, корпуса масляного насоса, держателя заднего сальника коленчатого вала и поддона картера от остатков старой прокладки, герметика и масла.

Наносим тонкий слой герметика на места стыка корпуса масляного насоса и держателя заднего сальника коленчатого вала с блоком цилиндров.

Устанавливаем поддон картера с новой прокладкой в обратной последовательности.