Mitsubishi

РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. (Скачиваем и смотрим файл ). Размер файла ─ 5,19мб.

СОДЕРЖАНИЕ:

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . 23B-2

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . 23B-4

КОНТРОЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ . . . . 23B-5

СТОПОРНОЕ, РЕГУЛИРОВОЧНОЕ

И УПОРНОЕ КОЛЬЦА, УПОРНАЯ ШАЙБА

И НАЖИМНОЙ ДИСК. . . . . . . . 23B-6

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ. . . . . . . 23B-10

ГЕРМЕТИКИ . . . . . . . . . . . . . 23B-11

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ..23B-12

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ . . . . . . . . 23B-16

РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . .   . 23B-16

НАСОС РАБОЧЕЙ

ЖИДКОСТИ. . . . . . . . . . . . . 23B-43

РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . .  . 23B-43

ФРИКЦИОН ВКЛЮЧЕНИЯ

ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ

И ВХОДНОЙ ВАЛ. . . . . . . . . 23B-44

РАЗБОРКА И СБОРКА . . .  . . 23B-44

ФРИКЦИОН ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ

ЗАДНЕГО ХОДА И ПОВЫШАЮЩЕЙ

ПЕРЕДАЧИ . . . . . . . . . . .. . 23B-47

РАЗБОРКА И СБОРКА . . . .  . 23B-47

ВОДИЛО В СБОРЕ. . . . . . . . 23B-51

РАЗБОРКА И СБОРКА . . .  . . 23B-51

ТОРМОЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОНИЖЕНОЙ

ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ

ЗАДНЕГО ХОДА . . . . . . .  . . 23B-53

РАЗБОРКА И СБОРКА . .    . . 23B-53

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ

ТОРМОЗ. . . . . . . . . . .   . . 23B-54

РАЗБОРКА И СБОРКА . . . .. 23B-54

ВЫХОДНОЙ ВАЛ . . . . . . . . 23B-55

РАЗБОРКА И СБОРКА . . .  . 23B-55

ДИФФЕРЕНЦИАЛ . . . . . ... 23B-57

РАЗБОРКА И СБОРКА . . ... 23B-57

ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ .. 23B-60

РАЗБОРКА И СБОРКА . . . .  23B-60

САЛЬНИК ВХОДНОГО ВАЛА . 23B-64

РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . 23B-64

 

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Mitsubihi

(Смотрим скачиваем файл ).

Размер файла 4.992мб.В файл входит:

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . 22B-2

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . 22B-5

КОНТРОЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ . . . . 22B-5

СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО,

РЕГУЛИРОВОЧНОЕ КОЛЬЦО,

УПОРНАЯ ПЛАСТИНА . . . . . . . . . 22B-6

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ. . . . . . . . . 22B-8

ГЕРМЕТИКИ И КЛЕИ. . . . . . . . . . 22B-9

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ . . . . 22B-10

СПЕЦИАЛЬНЫЙ

ИНСТРУМЕНТ . . . . . . . . . . . . . . . 22B-11

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ . . . . . . . . . . 22B-14

РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . 22B-14

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО

СОСТОЯНИЯ . . . . . . . . . . . . . . .  . 22B-27

ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ .  . . 22B-28

РАЗБОРКА И СБОРКА . 22B-28

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО

СОСТОЯНИЯ . . . .. . . . . 22B-36

ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ . ..  . 22B-38

РАЗБОРКА И СБОРКА   22B-38

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО

СОСТОЯНИЯ. . . .. .  .. . 22B-47

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ

ЗАДНЕГО ХОДА . . . .  .. 22B-50

РАЗБОРКА И СБОРКА . 22B-50

ШЕСТЕРНЯ ПРИВОДА

СПИДОМЕТРА . . . . . . . 22B-51

РАЗБОРКА И СБОРКА .. .  . .22B-51

РЫЧАГ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ . . . . . 22B-52

РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . 22B-52

МЕХАНИЗМ ВЫБОРА

ПЕРЕДАЧ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22B-54

РАЗБОРКА И СБОРКА . . . .. . . . . 22B-54

КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ. . . . . . . . . 22B-57

РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . 22B-57

КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. .. 22B-61

РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . .. . . . 22B-61

ДИФФЕРЕНЦИАЛ . . . . . . . . . . . . 22B-63

РАЗБОРКА И СБОРКА . . . . . . . . . 22B-63

 

Электрооборудование двигателя Mitsubihi

 

Смотреть файл.pdfЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ.(Нужно немного потерпеть пока файл не загрузиться!). В файл входит:

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ. .. 16-3

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. . . . . . . .  . . . . 16-3

ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16-4

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ . . . . . . . . . . . .  . 16-4

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА АВТОМОБИЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16-5

ПРОВЕРКА ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ НА ПРОВОДЕ, СОЕДИНЯЮЩИМ ТОКОВЫЙ ВЫВОД ГЕНЕРАТОРА С АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ. .. . 16-5

ПРОВЕРКА ТОКА ОТДАЧИ ГЕНЕРАТОРА . . . . . . . .. . . . 16-7

ПРОВЕРКА РЕГУЛИРУЕМОГО НАПРЯЖЕНИЯ . . . . . . . . . 16-9

СНЯТИЕ ОСЦИЛОГРАММ НАПРЯЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОСЦИЛОГРАФА  . . 16-11

ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА. . . . 16-14

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА <4G1> .  .. 16-14

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА <4G6> . . . . . . . . 16-15

РАЗБОРКА И СБОРКА . 16-17

ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ. . . . 16-19

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУ. . . . . . . . . 16-21

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. . . . . . .. . . . . 16-21

ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВКИ . . . . . . . .. . . . . . . . . 16-22

СТАРТЕР . . .. . . . 16-23

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА <4G1> . . . 16-23

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА <4G6> . . . 16-24

ПРОВЕРКА СТАРТЕРА. . . 16-25

РАЗБОРКА И СБОРКА . .16-28

ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ.. . . 16-29

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. . . . . . . . 16-32

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. . 16-32

ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ

И РЕГУЛИРОВКИ . ..16-33

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . 16-33

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО

НА АВТОМОБИЛЕ.. . 16-34

ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ(СО ВСТРОЕННЫМ СИЛОВЫМ

КЛЮЧОМ) .   . 16-34

ПРОВЕРКА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ .  . . 16-34

ПРОВЕРКА И ОЧИСТКА СВЕЧЕЙ

ЗАЖИГАНИЯ <4G1> . .  . . . 16-34

ПРОВЕРКА И ОЧИСТКА СВЕЧЕЙ

ЗАЖИГАНИЯ <4G6> . . . . . . 16-35

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА . . . 16-35

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА

КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА .  . . 16-36

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ . . . . . 16-36

СНЯТИЕ ОСЦИЛОГРАММ ВЫСОКОГО

НАПРЯЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ОСЦИЛОГРАФА . . . . . .. . . 16-36

ПРОВЕРКА РЕЛЕ КАТУШКИ

ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . .  . . . 16-40

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ . . . 16-41

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА <4G1> ..  . 16-41

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА <4G6>   ... 16-42

 

ПРОВЕРКА СТАРТЕРА Mitsubihi

Регулировка приводной шестерни стартера Mitsubihi

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДНОЙ  ШЕСТЕРНИ 4. Щупом измерьте зазор между торцем шестерни и ограничителем хода.

Номинальное значение: 0,5 . 2,0 мм

1. Отсоедините обмотку возбуждения стартера от клеммы "М" тягового реле.

2. Подключите аккумуляторную батарею напряжением 12 В между выводами "S" и "М" стартера.

3.Включите выключатель. При этом рычаг привода переместит приводную шестерню.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА <4G1> Mitsubihi

 

Снятие и установка 4G1 Mitsubihi

Операции, выполняемые до снятия и после установки стартера

• Снимите (установите) воздушный фильтр.

• Снимите (установите) аккумуляторную батарею и кронштейн её крепления

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПУСКА Mitsubihi

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При повороте ключа замка зажигания в положение "START" (стартер) ток от аккумуляторной батареи поступает во втягивающую и удерживающие обмотки тягового реле. Якорь тягового реле втягивается внутрь реле, воздействуя при этом на приводной рычаг, который вводит приводную шестерню стартера в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Разборка и сборка генератора автомобиля Mitsubihi

ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА СНЯТИЕ И УСТАНОВКА <4G1>

Снятие и установка 4G1 Mitsubihi

Операции, выполняемые до снятия генератора

• Снимите защитный кожух генератора

• Снимите приводной ремень

Генераторная установка снимается и вытаскивается вверх.

Последовательность снятия

1. Снимите кронштейн крепления  напорного трубопровода усилителя рулевого управления

2. Отсоедините разъёмы и токовый вывод генератора

3. Снимите натяжную скобу генератора

4. Снимите генераторную установку

Общие сведения генератора Mitsubishi

 

Система электроснабжения служит для подзарядки аккумуляторной батареи на автомобиле.

Устранение неисправностей Mitsubihi

Двигатель  

1.Двигатель не вращается при попытке запуска

Ослаблены или повреждены коррозией клеммы аккумуляторной ба­тареи. Подтяните клеммы и удалите коррозию.

Неисправен или полностью разряжен аккумулятор. Если клеммы чистые и хорошо затянуты, включите зажигание, после чего включите головные фары и/или стеклоочиститель. Если они не работают - ак­кумулятор разряжен.

Автоматическая трансмиссия не полностью включена в положение Park или Neutral или не полностью нажата педаль сцепления.

Разрыв, ослабление или отсоединение провода в цепи запуска дви­гателя. Проверьте провода и клеммы проводов аккумулятора, элек­тромагнита стартера, предохранительного выключателя стартера и замка зажигания. 

Шестерню стартера заклинило в зубчатом венце маховика. Если коробка передач механическая, включите передачу и прокрутите дви­гатель с движения. При ближайшей возможности снимите стартер и осмотрите шестерню и маховик.

Подкатегории

m_lancer

Mitsubishi Lancer отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производится в Японии. Как все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях. Модель Lancer X представляет новое семейство автомобилей Mitsubishi, созданных на базе первой глобальной платформы "Project Global". Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution. Использование "Project Global" позволило увеличить габаритные размеры и пространство салона автомобиля, а также жесткость кузова при сохранении маневренности, свойственной предшествующему поколению модели. Новая конструкция подвески улучшила управляемость и комфорт при движении. Новая гамма 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам. Mitsubishi Lancer - послушный и отлично управляемый.