
Большинство цепей электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке

Рулевое управление — травмобезопасное, с электроусилителем и регулируемой по высоте (углу наклона) рулевой колонкой

Работу можно провести на ровной площадке, но удобнее на подъемнике
Подшипник можно менять, не снимая поворотный кулак, не нарушая, таким образом, угол развала колеса. Можно снять поворотный кулак только перед этим отметить положение верхнего эксцентричного болта, чтобы не нарушить развал.

Предохранители и реле системы управления двигателем находятся в салоне автомобиля с правой стороны под боковой облицовкой тоннеля пола

Передний тормозной механизм дисковый, вентилируемый, с плавающей скобой и одним рабочим цилиндром
Тормозной диск чугунный, его минимально допустимая толщина при износе составляет 17,8 мм.