Лада Приора

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика Лада Приора

Обычно ремень ГРМ рассчитан на эксплуатацию в течение 30000 км. Нужно при каждом техобслуживании осматривать ремень и проверять его натяжку.

Проверка и замена ремня привода генератора Лада Приора

Согласно рекомендации завода-изготовителя контролировать натяжение ремня привода генератора следует через каждые 15 тыс. км.

Конструктивные особенности КПП Лада Приора

Коробка передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей

Ремонт привода переключения передач Лада Приора

Привод переключения передач состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач, механизмов выбора и переключения передач.

Замена сальников приводов колес и сальника штока КПП Лада Приора

Сальники внутренних шарниров приводов можно менять, не снимая коробку передач с автомобиля.

Замена соленоида блокировки включения заднего хода Лада Приора

Соленоид заменяем или проверяем если не включается передача заднего хода.

Снятие и установка коробки передач Лада Приора

Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде.

Сливаем масло из коробки передач.

Отсоединяем клемму провода от «минусового вывода аккумуляторной батареи.

Ремонт коробки передач автомобиля Лада Приора

Снимаем коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач Лада Приора»).

Снаружи очищаем ее от грязи (не допускайте попадания грязи внутрь коробки).

Снимаем датчик скорости.

Ремонт первичного и вторичного валов, дифференциала и синхронизатора КПП Лада Приора

Разборка первичного вала КПП

Демонтаж валов рассмотрен в статье – «Разборка и сборка коробки передач Лада Приора»

Снятие автоматической коробки передач автомобиля Лада Приора

Установить автомобиль на подъемник или смотровую яму, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора

Подкатегории