Очистка фильтра топливного модуля

Одной из причин низкого давления топлива в топливной рампе может быть загрязненный сетчатый фильтр топливного модуля.

1. Снимаем топливный модуль.

2. Снимаем датчик указателя уровня топлива с заборной камеры.

3. Поддев отверткой, отсоединяем сливную трубку от заборной камеры.

Маркером отметьте направляющую, на которую надета пружина.

Переставлять пружину на другую направляющую нельзя.

Ремонт топливного модуля Лада Приора

4. Отожмите пластмассовые фиксаторы

Ремонт топливного модуля Лада Приора

5. Снимите нижнюю часть корпуса топливного насоса с направляющих кронштейна

Ремонт топливного модуля Лада Приора

6. Для замены или очистки топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом

Ремонт топливного модуля Лада Приора

7. Снимите фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы

8. Удаляем отложения грязи из заборной камеры топливного модуля и промываем в чистом бензине.

9. Промываем сетчатый фильтр в растворителе для нитрокраски и продуваем сжатым воздухом (от компрессора или ножного насоса).

Если сетчатый фильтр сильно загрязнен, и очистить его не удается, замените его.

Собираем топливный модуль в последовательности, обратной разборке.

Замена топливного насоса

 Операция по замене насоса требует опыта и аккуратности (можно повредить элементы топливного модуля), поэтому в случае неисправности топливного насоса рекомендуется заменить топливный модуль в сборе.

Для выполнения работы потребуется фен (технический) или горячая вода.

1. Снимаем топливный модуль.

2. Вынимаем насос из заборной камеры топливного модуля.

Сетчатый фильтр удерживается стопорной пружинной шайбой

Сетчатый фильтр удерживается стопорной пружинной шайбой на цилиндрическом выступе топливного насоса.

Ремонт топливного модуля Лада Приора

3. Снимаем сетчатый фильтр с патрубка электробензонасоса.

При этом помогаем шлицевой отверткой с тонким лезвием, аккуратно смещая стопорную шайбу по приливу насоса.

Ремонт топливного модуля Лада Приора

4. Отжав фиксатор, вынимаем топливный насос из обоймы

5. Поддев отверткой, снимаем хомут крепления трубки на патрубке электробензонасоса.

Феном разогреваем конец гофрированной трубки, надетой на патрубок электробензонасоса

6. Феном разогреваем конец гофрированной трубки, надетой на патрубок электробензонасоса.

Следите за температурой нагреваемых деталей, не перегрейте насос и трубку.

7. Снимаем гофрированную трубку с патрубка насоса.

На автомобиле установлен топливный насос фирмы Bosch №0580 454 035

Устанавливаем топливный модуль в обратной последовательности.

При этом, надевая сетчатый фильтр, шлицевой отверткой с широким лезвием напрессовываем пружинную шайбу фильтра на выступ насоса.