Техобслуживание Лада Калина

Проверка и замена масла в АКП Лада Калина

В АКП применяется трансмиссионное масло GenuineEJ-1 ATF(поставщик JX Nippon Oiland Energy Corporation) согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей Lada» K 3100.25100.00018

Снятие рампы и проверка форсунок автомобиля Лада Калина

Снимаем экран двигателя.

Сбрасываем давление в системе питания

Исправность обмоток форсунок проверяем при выключенном зажигании.

Снятие элементов системы улавливания паров Лада Калина

В случае если необходимо снять адсорбер, следует сначала снимать топливный бак, как показано в статье – «Снятие бака».

Но можно снять адсорбер, если немного опустить бак на регулируемой подставке.

При этом не потребуется отсоединять от бака все трубки, а главное шланг заливной трубы. Но при этом все равно будут трудности при демонтаже адсорбера.

Снятие и установка топливного бака автомобиля Лада Калина

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде при пустом баке.

Работу выполняем с помощником. Можно обойтись без помощника, при этом необходим регулируемый по высоте упор или подставка

Снятие и ремонт топливного модуля автомобиля Лада Калина

Топливный модуль представляет собой корпус, изготовленный из специальной пластмассы, в котором смонтированы: электрический топливный насос погружного типа, сетчатый фильтр, регулятор давления топлива и датчик указателя расхода топлива.

Топливный модуль установлен в топливном баке.

Замена троса привода дроссельной заслонки автомобиля Лада Калина

Для снятия троса понадобиться снятие воздушного фильтра (статья – «Замена воздушных фильтров»)

Чтобы лучше было видно, как это делается, работа показана при снятой панели приборов.

Регулировка зазоров клапанов Лада Калина

Относится к двигателям без гидрокомпенсаторов.

Для компенсации теплового расширения стержня клапана между кулачком распределительного вала и толкателем клапана необходим зазор.

Для впускных клапанов зазор должен составлять 0,15—0,25 мм, а для выпускных клапанов — 0,30—0,40 мм.

Проверка и замена ролика ГРМ автомобиля Лада Калина

Если при работе двигателя, в зоне под передними крышками ремня привода ГРМ прослушивается сильный шум вращающегося подшипника, следует проверить состояние натяжного ролика и при необходимости заменить

Проверка и замена ремня ГРМ автомобиля Лада Калина

На двигателях может быть установлен привод газораспределительного механизма с автоматическим натяжителем ремня привода ГРМ или с натяжным роликом.

В последнем случае требуется регулярно (при выполнении ТО, каждые 15 000 км пробега) проверять состояние и натяжение зубчатого ремня, и менять его каждые 75 000 км пробега.

Проверка и замена масла в двигателе Лада Калина

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на неработающем двигателе на горизонтальной площадке. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его