
Коробка передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода
Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Разборка первичного вала коробки передач
Демонтаж валов рассмотрен в статье – "Ремонт коробки передач автомобиля Лада Калина"
Зажимаем первичный вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Проверка эффективности работы тормозной системы
В соответствии с п.1.1 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» тормозной путь автомобиля при однократном нажатии на педаль тормоза со скорости 40 км/ч должен быть не более 12,2 м

Для выполнения работы потребуются помощник, а также:
- - мультиметр (в режиме вольтметра с пределом измерений 15— 20 В);

Снятие облицовки панели
Снимаем облицовку панели в случаях замены жгута проводов, а также замены тяг управления вентиляцией и отоплением

Рычаг передней подвески заменяют, если нарушена геометрия рычага (рычаг погнут), резинометаллические шарниры порваны, вспучены с одной стороны или их резина потеряла упругость

Снимаем переднее колесо со стороны заменяемого наконечника рулевой тяги
Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику

Задняя подвеска автомобиля полунезависимая, выполнена на упругой балке с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия

Привод колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом

На Лада Калине устанавливается стартер типа 5702.3708.
На часть автомобилей может быть установлен стартер BOSH 0001108203.

Для снятия троса понадобиться снятие воздушного фильтра (статья – "Замена воздушных фильтров")
Чтобы лучше было видно, как это делается, работа показана при снятой панели приборов.

Чтобы проверить в каком состоянии подшипники колес, нужно вывесить колесо и повращать его от руки
Колесо должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков

Снимаем и ремонтируем амортизационную стойку при износе верхней опоры, подшипника, пружины и самой телескопической стойки

Генератор установлен на кронштейне, закрепленном на двигателе
Генератор крепится к кронштейну двумя болтами с гайками
Головка верхнего болта удерживается от проворачивания двумя выступами на кронштейне

Давление в системе питания двигателя можно проверить обычным манометром (например, от шинного насоса)

Чтобы не перепутать выводы на катушке зажигания (модуле зажигания), высоковольтные провода удобнее менять поочередно

Снятие автоматической коробки передач рассмотрена в статье – "Снятие АКП"
Установить автоматическую коробку на верстак.
Заменить сальники приводов колес.

Обычно кронштейн и растяжку меняют после их деформации в результате ударных нагрузок, возникших при аварийных ситуациях или при эксплуатации по плохим дорогам