Неисправности сцепления Grand Crokeehe

Не удается выключить сцепление (педаль нажата до пола, но рычаг переключения передач не перемещается свободно из или в положение "реверс")

Утечка в гидравлической системе сцепления. Про­верьте главный цилиндр, рабочий цилиндр и трубо­проводы.

Ведомый диск покороблен или поврежден.

Сцепление пробуксовывает (при увеличении оборотов двигателя скорость автомобиля не возрастает)

На ведомый диск попало масло или изношена его накладка. Снимите сцепление и осмотрите.

Ведомый диск не приработался. Для приработки нового ведомого диска может потребоваться от 30 до 40 нормальных включений.

Изношен нажимной диск.

Схватывание (вибрация) при включении сцепления

На накладку ведомого диска попало масло. Сни­мите и осмотрите. Устраните причину про­течки масла.

Изношены или ослабли крепления двигателя или коробки передач. Эти агрегаты немного перемеща­ются при выключении сцепления. Осмотрите креп­ления и болты.

Изношены шлицы на ступице ведомого диска. Из­влеките элементы сцепления и осмотрите.

Покороблен нажимной диск или маховик. Извле­ките элементы сцепления и осмотрите.

При полностью включенном сцеплении (педаль отпущена) раздаются визжащие или грохочущие звуки

1. Отпустите крепление подшипника на фиксаторе подшипника коробки передач. Извлеките элементы сцепления и осмотрите подшипник. Удалите все заусенцы или зазубрины; перед установкой очистите и заново смажьте фиксатор подшипника.

При полностью выключенном сцеплении (педаль нажата) раздаются визжащие или грохочущие звуки

Износ, дефект или поломка подшипника выклю­чения сцепления.

Износ или поломка пружин нажимного диска (или сектора диафрагменной пружины).

Педаль сцепления остается на полу после отпускания

Заедание рычагов и тяг привода сцепления или подшипника выключения сцепления. Осмотрите рычаги и тяги привода сцепления или извлеките элементы сцепления.

Убедитесь, что установлен нужный ограничитель хода педали.