Рулевой механизм установлен на левом лонжероне и закреплен через кронштейн болтами и гайками

Рулевые механизмы без гидроусилителя и с гидроусилителем снимают одинаково

Разница состоит в наличии у интегрального рулевого механизма двух шлангов гидросистемы.

И перед тем как снять рулевой механизм с гидроусилителем, нужно слить жидкость из системы гидроусилителя.

Отсоединяем рулевой вал от рулевого механизма, статья -  Как снять, разобрать и отрегулировать рулевую колонку

Отсоединяем от сошки рулевого механизма продольную рулевую тягу.

Головкой «на 17» с внутренней стороны лонжерона рамы отворачиваем болт крепления механизма к раме.

Со стороны моторного отсека накидным ключом «на 17» отворачиваем верхний болт крепления механизма

Отворачиваем нижний болт крепления механизма к кронштейну.

Верхний болт можно вынуть, только сняв кронштейн.

Снимаем рулевой механизм.

Головкой «на 36» отворачиваем и снимаем гайку крепления сошки

Снимаем пружинную шайбу.

Помечаем зубилом положение сошки на валу и обрабатываем соединение проникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).

Попеременно подтягивая болт съемника и нанося резкие удары по сошке через проставку, стягиваем сошку со шлицев вала

Снимаем сошку.

В шлицевом соединении выполнены четыре сдвоенных паза на валу

И выполнены четыре сдвоенных шлица в отверстии сошки

Перед разборкой механизма отворачиваем заливную пробку и сливаем масло в емкость (не менее 0,5 л)

Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности, совместив сделанные метки и смазав шлицы сошки любой пластичной смазкой.

После установки заливаем трансмиссионное масло.