Установка заднего листа, корпуса манжеты и маховика коленчатого вала Д-245
Задний лист должен плотно сидеть на штифтах, запрессованных в блок цилиндров
Регулировка подачи топлива ЗИЛ-5301
Для регулировки количества и равномерности подачи топлива секциями насоса надо выполнить следующее.
Перед началом регулировки насоса на равномерность и количество подачи топлива каждой секцией проверить:
Тормозной кран стояночной тормозной системы ЗИЛ-5301
Кран может быть установлен справа от сиденья водителя или на панели приборов
Разборка и ремонт главного цилиндра сцепления ЗИЛ-5301
Для разборки главного цилиндра привода сцепления надо закрепить его в тисках и снять толкатель 4 в сборе с резиновым чехлом 2
Перед сборкой рессорные листы надо смазать графитной смазкой.
Сборка рессор производится в приспособлении, показанном на рис. 1.
На автомобилях ЗИЛ-5301 и его модификациях установлен генератор переменного тока мод. 2022.3701, на автобусах ЗИЛ установлен генератор переменного тока мод. 3882.3701
Регулировка корректора по наддуву Д-245
Начало движения штока должно происходить при давлении воздуха в наддиафрагменном пространстве, равном 0,005-0,010 МПа
Сигнальное устройство предназначено для предупреждения водителя о повреждении одного из контуров тормозной системы гидравлического привода
Основные указания по разборке и сборке водяного насоса Д-245Е3
Разборка водяного насоса
Снимите насос с двигателя.
Двухсекционный тормозной кран служит для управления исполнительными механизмами рабочей тормозной системы автомобиля. двухсекционный тормозной кран установлен на щите передней части кабины
Устройство привода подачи топлива показано на рис.1.
Разборка и сборка привода осуществляется в любой последовательности.
При сборке привода его надо отрегулировать в следующем порядке:
Доработка управления педалью газа ЗИЛ-5301
Конструктивно педаль газа на автомобиле ЗИЛ-5301 очень жесткая.
Управление педалью осуществляется посредством тяг.
Сборка и регулировка пневмогидравлического усилителя ЗИЛ-5301
Сборка ПГУ проводится в последовательности, обратной разборке.
Смазать резиновые уплотнения штока поршня и поверхность (см. рис.1) жидкостью НГ-213 ТУ 38.101.129- 75.
Сборка дизеля Д-245
Установка гильз цилиндров
Гильзы цилиндров и посадочные поверхности блока цилиндров под гильзы следует протереть салфеткой и продуть сжатым воздухом.
Головка цилиндров представляет собой чугунную отливку, во внутренних полостях которой имеются впускные и выпускные каналы, закрываемые клапанами