Сборка амортизатора ЗИЛ-5301

Для сборки амортизатора надо:

1. Установить корпус клапана сжатия в тиски и закрепить стержень клапана сжатия.

Разборка амортизатора ЗИЛ-5301

В передней и задней подвеске автомобиля предусмотрены по два гидравлических амортизатора телескопического типа.

Сборка рессор ЗИЛ-5301

Перед сборкой рессорные листы надо смазать графитной смазкой. Сборка рессор производится в приспособлении, показанном на рис. 1.

Снятие и дефектация рессор автомобиля ЗИЛ-5301

Демонтаж передних и задних рессор производится в одной и той же последовательности.

Для демонтажа рессор с автомобиля надо выполнить следующее:

Особенности подвески ЗИЛ-5301

Передняя подвеска - зависимая, рессорная, крепится к раме с помощью эластичных шарниров. Направляющий аппарат и упругие элементы - продольно расположенные несимметричные рессоры

Диагностирование и ремонт подогревателя ЗИЛ-5301

Понижение линии индикации на диаграмме состояния индикатора показывает состояние его угасания (для подогревателя ПЖД8).

При возникновении неисправностей следует придерживаться следующих рекомендаций по их исправлению.

Техническое обслуживание подогревателя ЗИЛ-5301

 Техническое обслуживание подогревателя подразделяется на следующие виды:

- ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

- обслуживание через 100, 500 и 1000 часов работы;

 Жидкостной подогреватель дизеля ЗИЛ-5301

Жидкостной подогреватель мод. ПЖД8 или ПЖД12А, уста­навливаемый на автомобили и автобусы ЗИЛ, предназначен для предпускового прогрева ди­зеля при температурах окружа­ющей среды ниже минус 15 °С и обогрева салона автобуса в холодное время года. Подогреватель работает неза­висимо от дизеля и поэтому мо­жет работать как при движении автомобиля, так и на стоянке.

Вариант схемы ЗИЛ - 5301 с дополнением под Евро - 2

Схема в вариантном исполнении евро 2

Схема подключения фар головного света ЗИЛ-5301

Много вопросов возникает по схеме подключения подрулевого переключателя к фарам.

Предлагаю схему подключения, сделанную на основе общей схемы.

Подкатегории