
При покупке задних ступиц автомобиля нужно учитывать, что есть ступицы старого образца и нового образца.
Рассмотрим основные отличия ступиц, чтобы не перепутать их при установке.

Для сборки амортизатора надо:
Установить корпус клапана сжатия в тиски и закрепить стержень клапана сжатия.

Датчик угловой скорости колеса и электронный блок АБС ЗИЛ-5301
Датчики угловой скорости колеса предназначены для определения угловой скорости колес и передачи сигнала электронному блоку АБС

Дизели в процессе капитального ремонта должны пройти холодную и горячую обкатку, приемо-сдаточные испытания, технический осмотр, органолептический контроль

Автомобиль изготовлен и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от плюс 40 до минус 40°С, относительной влажности воздуха до 80 % при 20°С, запыленности воздуха до 0,1 г/м 3

Продольный и поперечный разрез двигателя Д-245
На рисунках представлен продольный и поперечный разрез дизеля Д-245

Пневматическая тормозная камера ЗИЛ-5301
На автомобилях ЗИЛ-5301 с разделением привода по мостам и на автобусах ЗИЛ применены бесфланцевые тормозные камеры, предназначенные для воздействия на главные тормозные цилиндры и установленные вместе с ними на кронштейнах

Проверять угловой свободный ход рулевого колеса необходимо при работе двигателя на режиме холостого хода, покачивая рулевое колесо до начала поворота управляемых колес

К рабочему месту, на котором будет производиться разборка и ремонт рулевого механизма, рулевой механизм должен подаваться только тщательно очищенным от грязи и промытым снаружи керосином или другой обезжиривающей жидкостью.

Сборка и установка карданной передачи ЗИЛ-5301
До установки на автомобиль следует произвести полную сборку карданной передачи

Устройство рабочих цилиндров заднего тормоза показано на рисунке.
Для демонтажа рабочего цилиндра заднего тормоза с автомобиля необходимо разобрать тормозной механизм, как описано в статье - Тормоза задних колес ЗИЛ-5301

Привод выключения сцепления ЗИЛ-5301
На автомобилях и автобусах ЗИЛ применен гидравлический привод сцепления с пневматическим усилителем.
Разборку пневмогидравлического усилителя (ПГУ) для ремонта производят, как правило, в следующих случаях:

При ремонте балка передней оси должна быть проверена на изгиб и скручивание на приспособлении (рис.1), которое устанавливают на площадке для рессор

Схема подключения фар головного света ЗИЛ-5301
Много вопросов возникает по схеме подключения подрулевого переключателя к фарам

Клапан быстрого оттормаживания предназначен для уменьшения времени срабатывания стояночного тормоза путем ускорения выпуска воздуха из энергоаккумулятора за счет сокращения пути, проходимого сжатым воздухом и увеличения проходного сечения при выпуске

Установка шатунно-поршневой группы Д-245
Проверить соответствие размерной группы комплекта поршней и размерной группы гильз цилиндров