Возможные неисправности тормозов ЗИЛ-5301

Если при нажатии на педаль тормоза чувствуется резкое торможение переднего тормоза с уводом его в сторону, то явно произошел полный износ колодок переднего колеса, и из-за этого происходит износ тормозного диска.

Возможные неисправности рулевого управления ЗИЛ-5301

Возможные неисправности сцепления и его привода ЗИЛ-5301

Неисправности дизеля Д-245 автомобиля ЗИЛ-5301

Возможные неисправности дизеля  ЗИЛ-5301 и его систем

Сборка и установка корректора по наддуву ЗИЛ-5301

Все детали корректора по наддуву (КПН), подлежащие сборке, должны быть чистыми, а трущиеся поверхности смазаны моторным маслом. Протирка деталей обтирочным материалом не допускается.

 При сборке диафрагма должна быть проверена на отсутствие видимых повреждений. Заклепки надо устанавливать на эмаль НЦ 5129. На тарелках не допускаются вмятины, трещины, коробления.

Сборка и установка на насос регулятора ТНВД ЗИЛ-5301

Все детали регулятора перед сборкой должны быть чистыми, а трущиеся поверхности смазаны моторным маслом. Наличие следов коррозии и грязи на поверхности деталей и протирка их обтирочным материалом не допускается.

Подкачивающий и прокачивающий насос дизеля Д-245

Устройство топливоподкачивающего и топливопрокачивающего насосов показано на рисунках.

Топливопрокачивающий насос состоит из алюминиевого цилиндра и пластмассового поршня с рези­новым уплотнительным кольцом и предназ­начен для заполнения топливом фильтров, топливопроводов и удаления из топливной системы воздуха перед пуском двигателя.

Конструкция дизеля Д-245

Дизель Д-245 и его модификации представляют собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.

Замена фильтра тонкой очистки топлива ЗИЛ-5301

По опыту эксплуатации желательно менять фильтр тонкой очистки через 3 – 4 тыс. км.

Для замены фильтра нам понадобиться ключи «на 13», «на 19», «на 17», кисть, емкость для слива топлива из корпуса 1л.

Масляный фильтр с бумажным элементом ЗИЛ-5301

На автомобилях последних серий выпуска вместо центробежного масляного фильтра устанавливается масляный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, показанный на рис.1.

Для разборки фильтра и замены фильтрующего элемента 9 надо выполнить следующее:

вывернуть фильтр в сборе из корпуса 1;

Подкатегории